Достигнутый показатель тем не менее на 5,6% превысил апрельские продажи
Продажи судового топлива в Панаме в мае 2023 года составили 406,35 тыс. тонн, что на 3,5% меньше по сравнению с аналогичным месяцем 2022 года, но на 5,6% больше по сравнению с апрельским показателем. Об этом сообщил портал Ship&Bunker со ссылкой на данные морской администрации Панамы (AMP).
В мае выросли продажи низкосернистого топлива VLSFO на 7,9% и составили 266,2 тыс. тонн, реализация высокосернистого мазута снизилась на 19,2% — до 101,09 тыс. тонн. На 50,7% упали объемы бункеровок судовым газойлем — до 6 276 тонн, низкосернистым LSMGO — на 10,4%, до 32,7 тыс. тонн.
В отчетный месяц на 5,7% сократилось и количество судов, заходящих в Панаму для бункеровки, до 576 ед. Это наименьший показатель с февраля 2022 года, отмечается в отчете.
По данным Ship&Bunker, средняя цена мазута с очень низким содержанием серы на терминале Бальбоа в мае составила $585 за тонну. Это на 6,6% ниже цены в апреле и на 37,1% ниже прошлогоднего уровня в мае.
Средняя цена той же марки топлива в Сингапуре в мае составила $574 за тонну, что на 5,5% ниже апрельского уровня и на 39% ниже уровня в мае 2022 года.
Индекс средних цен Ship&Bunker G20-VL SFO по 20 ведущим бункеровочным портам снизился на 6,5% по сравнению с предыдущим месяцем и на 38,5% по сравнению с маем 2022 года ($585,5).