Из-за большой задействованности судна на линии осмотр был проведен в порту приписки, а не в доке
Согласно имеющимся разрешительным документам теплоход «Спарта IV», принадлежащий «Оборонлогистике», до конца июня 2023 года должен был пройти освидетельствование в доке, что могло отвлечь судно от работы на длительное время. Из-за большой задействованности сухогруза на линии, по согласованию с ФАУ «Российское классификационное общество», освидетельствование «Спарты IV» было проведено в порту приписки, сообщает пресс-служба Оборонлогистики.
Для этого 9 июня специалисты ФГБУ «Морская спасательная служба» с привлечением рейдового катера «Водолаз Кузьминых» выполнили водолазный осмотр подводной части корпуса судна, в рамках которого были освидетельствованы: сам корпус; винторулевой комплекс; забортные отверстия и донно-бортовая арматура; лакокрасочное покрытие.
По итогам осмотра классификационные документы теплохода «Спарта IV» продлены на 3 месяца, что позволит судну продолжить работу на линии Новороссийск — Тартус.
ООО «Оборонлогистика» владеет морскими судами различных типов с неограниченным районом плавания, осуществляющими морские перевозки в интересах Минобороны России и коммерческих заказчиков по всему миру, а также большим парком контейнеров.
Компания работает на двух паромных линиях: на железнодорожно-паромной линии Усть-Луга — Балтийск осуществляет функции оператора, отвечая за работу паромов, предназначенных для транспортировки железнодорожных вагонов, трейлеров, автоприцепов и другой накатной техники; на паромной линии Крым — Кавказ обеспечивает собственными судами доставку накатной техники, увеличивая пропускную способность транспортного перехода через Керченский пролив.
ООО «Оборонлогистика» сохранило в 2022 году показатель по грузоперевозкам на уровне 2021 года, перевезя около 2 млн тонн грузов.