При этом ожидается расширение уже существующих контейнерных мощностей
В Дальневосточном бассейне недостаточно грузовой базы по контейнерам, чтобы строить новые контейнерные терминалы. Такое мнение в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) высказал председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Глава FESCO отметил, что будет происходить расширение уже существующих терминалов. Так, в 2023 году во Владивостокском морском торговом порту (ВМТП, входит в FESCO) планируется установить парк нового кранового оборудования, недавно были расширены складские мощности.
Планы по расширению мощностей имеет и «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в группу «Дело»): ее мощность, как рассказал в ходе ПМЭФ-2023 генеральный директор УК «Дело» Дмитрий Паньков, планируется увеличить до 1,7 млн TEU в год.
Напомним, в интервью «ПортНьюс» председатель совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Денис Илатовский также предположил, что развитие портовой инфраструктуры в России будет идти, преимущественно, за счет расширения и модернизации существующих мощностей.