Инженеры SHI спроектировали грузовой танк и конструкцию корпуса
Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) выдало сертификат принципиального одобрения (AIP) проекта судна для перевозки сжиженного углекислого газа (LCO2) с объемом грузовых танков 40 тыс. куб. м. Об этом сообщает пресс-служба KR.
Инженеры Samsung Heavy Industries (SHI) спроектировали грузовой танк и конструкцию корпуса, а общество KR проверило осуществимость строительства конструкции, изучив правила классификации и соответствующие положения.
LCO2 танкеры будут играть важную роль в качестве основного средства транспортировки для технологии улавливания, использования и хранения углерода (CCUS), образующегося при сжигании топлива или промышленных процессов, что поможет внести вклад в сокращение выбросов углерода, говорится в сообщении общества.
С учетом того, что LCO2 имеет более высокую плотность, чем СПГ, требуется более тщательная проверка конструктивной безопасности трюмов, топливных танков и несущих конструкций. Структурный анализ концепции LCO2 танкера подтвердил надежность, прочность конструкции и усталостную прочность в зонах высоких нагрузок.
Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) было создано в 1960 году. В настоящее время KR имеет в своем регистре международный флот из 3040 судов общей валовой вместимостью 68 млн тонн. Головной офис KR находится в Пусане (Южная Корея). По всему миру расположены 66 офисов общества. KR уполномочено выполнять обязательные и сертификационные услуги в 80 странах. Являясь членом Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), KR предлагает сертификацию на соответствие различным стандартам включая ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22301, ISO 50001, ISO 3834.