Планируемая периодичность отправок на морском плече — один раз в неделю
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») с середины мая 2023 года приступило к организации регулярного сквозного сервиса по доставке грузов в РФ с прямым судорейсом из порта Далянь (КНР) в порт Восточный, сообщила пресс-служба компании.
Таким образом, теперь компания предлагает регулярные перевозки напрямую в порт Восточный (г. Находка) из всех основных портов Китая – Шанхая, Нинбо, Тяньцзиня, Тайцана, Сямыня, Жичжао и других. Это позволяет сократить транзитное время доставки на морском плече до 3-7 суток в зависимости от точки отправления.
Планируемая периодичность отправок на морском плече — один раз в неделю.
В первый рейс из Даляня в рамках нового сервиса судно вышло 7 июня. На борту — различные грузы в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах, включая товары народного потребления, автозапчасти, промышленное оборудование.
После перевалки на терминале «Восточной стивидорной компании» (актив Global Ports, входит в группу компаний «Дело») контейнеры отправляются грузополучателю по железной дороге. Используя приложение iSales, клиенты «ТрансКонтейнера» могут заказать перевозку на основные станции назначения в России и странах СНГ. Наиболее востребованные направления – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Алматы, Минск. Для доставки используются вагоны парка «ТрансКонтейнера».
«ТрансКонтейнер» проводит масштабную работу по развитию транспортных услуг в сообщении между Россией и Китаем. Помимо сервисов с морским плечом в настоящее время компания предлагает перевозки в рамках своих контейнерных поездов из Китая в Россию через сухопутные пограничные переходы. Они рассчитаны на российских импортеров, которым важна скорость доставки. Составы отправляются не реже одного раза в неделю. Транзитное время из КНР в Москву при доставке через сухопутные пограничные переходы в среднем составляет 20-25 дней.
Отправка грузов возможна из большинства крупных городов Китая. Чаще всего она осуществляется из торговых и промышленных центров провинций, включая Шанхай, Нинбо, Циндао, Гуанчжоу, Ченду, Чунцин и Далянь. Доставка в основном осуществляется через погранпереходы в Забайкальске (РФ), а также транзитом через Монголию и Казахстан. Клиенты заказывают перевозки различных видов грузов, в том числе готовых автомобилей и грузовиков, автомобильных комплектов и запчастей, промышленной химии, различной техники и оборудования, товаров народного потребления.
В числе прочего «ТрансКонтейнер» предлагает клиентам доставку из Китая в 20-футовых балк-контейнерах, основное предназначение которых - перевозка сыпучих грузов в упаковке или без нее. Балк-контейнеры подходят для транспортировки зерна, удобрений, солода, цемента, песка, химикатов, специй. Их также можно использовать для доставки генеральных грузов.
Отмечается, что «ТрансКонтейнер» активно развивает китайское направление, считая его одним из главных стратегических приоритетов развития. Компания работает на всех основных маршрутах – через дальневосточные порты и сухопутные железнодорожные пограничные переходы. Кроме того, совместно с партерами по Группе компаний «Дело» мы предлагаем перевозки морским транспортом через Новороссийск и порты Санкт-Петербурга», — отметил президент ПАО «ТрансКонтейнер» Виталий Евдокименко.
Компания намерена активно расширять географию своего присутствия в КНР. В рамках корпоративной стратегии планируется открытие дополнительных офисов дочернего экспедитора TransContainer Freight Forwarding в городах Шеньчжень, Циндао, Чунцин, Тьянцзин, Сиань в дополнение к уже работающим трем офисам в Шанхае, Даляне и Нинбо. Это позволит обеспечить более оперативное обслуживание клиентов и транспортное обеспечение растущего товарооборота между РФ и КНР.
ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 141 тыс. единиц вместимостью около 219 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. Также «ТрансКонтейнеру» принадлежит 58,67% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), которое владеет 14 судами. Единственным акционером является группа компаний «Дело».