Институт метанола выпустил первое руководство по метанолу в качестве судового топлива
«Институт метанола» (MI) опубликовал первый полный сборник по метанолу в качестве судового топлива. Как отмечается в сообщении института, справочник «Судовой метанол — как перспективное топливо для судоходной отрасли» был подготовлен в качестве пособия для всех участников судоходной отрасли, которые будут определять наиболее подходящее для их флота альтернативное бункерное топливо.
В руководстве уделено внимание таким пунктам как, нормативные требования, экологические характеристики, двигатели и топливные системы, бункеровка метанолом, характеристика обращения с метанолом и меры безопасности, затраты на закупки и ценообразование, доступность топлива и сырье для обычных видов топлива и произведенные из ВИЭ. В исследовании есть разделы, посвященные тематическим исследованиям о первых проектах внедрения метанола, включая судоходные компании Maersk, Waterfront Shipping, Proman Stena Bulk и модернизации грузопассажирского парома Stena Germanica.
Отмечается рост количества заказов на суда, способных работать на метаноле. Среди них владельцы и операторы крупнейших контейнеровозов и небольших лоцманских катеров. Растет и флот танкеров-метаноловозов, бункеровочных судов, сухогрузов, судов для перевозки тяжелых проектных грузов, круизных лайнеро, паромов и суперяхт.
Заинтересованность в метаноле как судовом топливе, получившим одобрение IMO в соответствии с Кодексом безопасности, возрос после публикации исследований, анализа и рекомендаций, большая часть которых получила положительное заключение Института метанола. Институтом были подготовлены руководство по бункеровочным операциям, разработанное с помощью общества Lloyd's Register, а также проведена работа по этому вопросу с администрациями портов Шанхая, Сингапура и Роттердама.
Силовые установки для работы на метаноле включают хорошо зарекомендовавшие себя двухтактные главные двигатели, четырехтактные двигатели и топливные элементы, использующие метанол для преобразования в водород. Производители главных судовых двигателей сообщают о внушительном портфеле заказов размещенных владельцами флота и о разработке все более крупных и более мощных двигателях. Исследования и испытания подтверждают эффективность перевода главных двигателей меньших размеров на использование метанола, утверждают специалисты MI.
Созданный в 1989 году (Вашингтон, США) Институт метанола (MI) является международной отраслевой ассоциацией, представляющей интересы ведущих мировых производителей метанола, дистрибьюторов и технологических компаний. MI имеет пять представительств в Вашингтоне (США), Пекине (КНР), Брюсселе (Бельгия), Дели (Индия) и Сингапуре.
Ознакомиться с текстом Руководства можно по ссылке >>>>