На китайской верфи CMI Jinling будут построены два гибридных Ro-Ro судна
Суда будут обслуживать маршрут в Ирландском море между Белфастом и Хейшемом
Stena RoRo спроектировала и заказала для Stena Line на китайской верфи CMI Jinling в Вейхае два грузовых судна, которые будут работать как на метаноле, так и на обычном судовом топливе. Кроме этого, как сообщается в пресс-релизе Stena Ro-Ro, силовые установки судов смогут использовать в качестве вспомогательного источника энергии аккумуляторы. При разработке проекта основной упор был сделан на оптимизацию грузоподъемности, которая была увеличена на 80%.
Ro-Ro суда с повышенной маневренностью спроектированы для обслуживания маршрута Stena Line в Ирландском море между Белфастом и Хейшемом. Поставка судов класса NewMax запланирована на июнь-ноябрь 2025 года.
Оба судна имеют ограничения по длине и осадке, чтобы соответствовать особым условиям в порту Хейшем с узким судоходным каналом.
Компания Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line) с 1977 года отвечается за разработку проектов новых морских RoRo судов, грузовых и пассажирских судов, а также за переоборудование существующего флота для предоставления индивидуальных решений своим клиентам.