Основные объемы транспортировки приходятся на Китай и Южную Корею
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») в течение года успешно компенсировал объемы груженых международных перевозок, выбывавших в связи с глобальной перестройкой логистики. По итогам января-апреля 2023 года зарубежные отправки компании выросли на 3,5% по сравнению с тем же периодом 2022 года, до 447 тыс. TEU. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Основные объемы транспортировки по-прежнему приходятся на Китай и Южную Корею. При этом в сообщении с КНР в январе-апреле 2023 года перевозки выросли на 22%, до 338 тыс. TEU, в сообщении с Южной Кореей – на 22%, до 33 тыс. TEU.
Существенный прирост наблюдается на казахстанском направлении. Перевозки выросли на 52%, до 24 тыс. TEU. Фактически Казахстан вышел на третье место в географии сервисов «ТрансКонтейнера», потеснив Турцию, объемы транспортировки в сообщении с которой за четыре месяца 2023 года снизились на 13%, до 19 тыс. TEU. Также увеличились перевозки в сообщении с Белоруссией и Индией – на 19% (до 17 тыс. TEU) и на 69% (до 8 тыс. TEU) соответственно.
«Благодаря оперативной реакции на вызовы, возникшие в начале 2022 года, «ТрансКонтейнер» смог обеспечивать грамотную и своевременную перестройку логистики на альтернативные маршруты с модификацией транспортных решений, в частности развитием мультимодальных перевозок в сотрудничестве с активами Группы компаний «Дело». Кроме того, свою роль сыграли меры повышения эффективности сервисов», — отметил вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов.
ПАО «ТрансКонтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 141 тыс. единиц вместимостью около 219 тыс. TEU, фитинговых платформ — 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. Также «ТрансКонтейнеру» принадлежит 58,67% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), которое владеет 14 судами. Единственным акционером является группа компаний «Дело».