1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Генеральным директором ПАО «АСЗ» утвержден Михаил Боровский

29 мая 2023   09:16

Генеральным директором ПАО «АСЗ» утвержден Михаил Боровский

С 2017 года он работал в должности первого заместителя генерального директора

Фото из Telegram ПАО «АСЗ»

Решением совета директоров ПАО «Амурский судостроительный завод» (ПАО «АСЗ», входит в ОСК) Михаил Боровский утвержден на должность генерального директора с 29 мая 2023 года, сообщает предприятие в своем Telegram-канале.

Михаил Васильевич родился 22 июля 1986 года в Комсомольске-на-Амуре. Свой трудовой путь начал на АСЗ в 2005 году трубопроводчиком судовым в трубообрабатывающем цехе. Окончил Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения» и получил назначение мастером в том же цехе.

В сентябре 2012 года М.В. Боровский уже работал заместителем начальника трубообрабатывающего цеха по производству, а через год принял цех под свое руководство.

С октября 2014 года назначен на должность директора производства; с сентября 2015 по май 2016 года работал врио генерального директора ПАО «АСЗ».

С 2017 года Михаил Васильевич работал в должности первого заместителя генерального директора.

На всех этапах трудовой деятельности он проявлял целеустремленность, компетентность, блестящие организаторские качествами, которые способствовали продвижению инновационных идей, внедрению их в производство, повышению качества и надежности выпускаемых кораблей и судов.

При его непосредственном участии в период с 2019 по 2022 годы Тихоокеанскому флоту было передано четыре боевых корабля и три судна для гражданских заказчиков.

В 2022 году Михаил Боровский с успехом прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса (ФКР ОПК).

Под непосредственным руководством Боровского М.В. совершенствуется производственная система предприятия.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.