Судно планируется оснастить мембранной системой герметизации
Французские компании GTT, TotalEnergies, LMG Marin и классификационное общество Bureau Veritas (BV) подписали соглашение о реализации совместного проекта, в рамках которого будет разработана концепция крупнотоннажного танкера для транспортировки жидкого водорода (LH2) емкостью 150 тыс. куб. м. Судно будет оснащено мембранной системой герметизации, разработанной GTT, говорится в сообщении компании.
Партнеры по совместному научно-техническому проекту будут использовать имеющийся у них совместный опыт и знания для разработки концепции LH2 танкера. Так, TotalEnergies займется определением технических характеристик судна, включая эксплуатационный профиль. GTT, как было сказано ранее, разработает систему мембранной герметизации с учетом ограничений, связанных с характеристиками сжиженного водорода.
LMG Marin отвечает за эскизный проект танкера, адаптированный к техническим требованиям TotalEnergies. А общество Bureau Veritas проведет оценку рисков и рассмотрит проект в соответствии с последними нормативными требованиями, обеспечит соответствие собственным правилам для выдачи сертификата принципиального одобрения.