Верфи HD KSOE (Южная Корея) за I квартал 2023 года получили наибольшее число заказов на суда на метаноле
Общая сумма международных контрактов составила примерно $5,08 млрд
Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI), дочерняя компания южнокорейской группы HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), за три месяца 2023 года получила заказы на строительство 30 судов. Общая сумма контрактов составила около $5,08 млрд, сообщает новостной ресурс BusinessKorea.
В 2022 году общая стоимость полученных контрактов достигла около $3,5 млрд. На данный момент Hyundai Samho Heavy Industries уже превысила свой собственный план заказов на этот год ($2,6 млрд), выполнив его на 195%. Большинство контрактов, которые HSHI выиграла, — это постройка экологически чистых судов. Из 30 судов 19 будут работать на метаноле, семь — на сжиженном природном газе (СПГ), а два будут использовать сжиженный нефтяной газ (СНГ).
Hyundai Mipo Dockyard, еще одна верфь группы, на этот год запланировала заказы на $3,7 млрд. По состоянию на 20 апреля 2023 года верфь получила контракты на $1,17 млрд.
HD Hyundai Heavy Industries получила заказы на сумму $1,47 млрд. При этом 9 из 10 законтрактованных судов предназначены для перевозки СПГ/СУГ, большинство из них — с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, в 2023 году дочерние компании HD KSOE получили более половины мировых заказов на суда, работающие на метаноле.
Другие корейские судостроители, включая Samsung Heavy Industries (SHI), также обеспечены заказами. SHI уже заключили договоры на сумму $2,52 млрд при годовом плане в $9,5 млрд. Так, компания выиграла контракт на строительство плавучей установки FLNG, что повлечет за собой дополнительные заказы, поскольку FLNG обычно включают много связанных проектов.
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) после слияния с Hanwha Group получила заказы только на пять судов общей суммой $1,06 млрд. Целевой показатель, установленный на год для DSME, составляет $6,98 млрд.