Китайская Shandong Shipping заказала суда типоразмера Kamsarmax с системами CCUS
В общей сложности будет построено 12 судов дедвейтом по 82 тыс. тонн
Судоходная компания Shandong Shipping, третий по величине судовладелец в Китае, в рамках обновления своего флота разместила свой самый крупный заказ на строительство 12 судов типоразмера Kamsarmax дедвейтом 82 тыс. тонн. Об этом сообщает Offshore Energy.
Суда будут строиться на верфях компании Jiangsu New Hantong Ship Heavy Industry. При этом подписано соглашение с лизинговой компанией Shandong Huachen Financial Leasing о финансировании строительства судов.
Суда будут оснащены технологией улавливания, использования и хранения углерода (CCUS), разработанной китайской государственной судостроительной корпорацией, и главным двигателем линейки MAN-B&W 6G50ME-C9.6. Они будут отвечать стандарту IMO Tier-3 по выбросам оксидов азота и индексу энергоэффективности проекта судна (EEDI).
По условиям контракта первые суда этой серии начнут сдавать в эксплуатацию с конца 2024 года. По оценке судовых брокеров, стоимость одного судна составит $33,5 млн.