Организация регулярных морских грузоперевозок позволит на 30% снизить стоимость логистики
Из порта Ростов-на-Дону в порт Мариуполь доставлены строительные материалы общим весом 1,9 тыс. тонн. Они предназначены для восстановления объектов в новых регионах. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба российского кабмина.
«Продолжаем формировать единый транспортно-логистический каркас, в который входят автомобильные дороги, железнодорожное сообщение и морские пути. Эта работа позволяет начать активное развитие и смежных сфер. Так, в порт Мариуполя из Ростова-на-Дону доставлено почти 2 тыс. тонн строительных материалов. Это кирпич, газоблоки, сухие строительные смеси, грунтовки, наливной пол, клей и гидроизоляционные материалы — все, что востребовано при восстановлении жилья и социальных объектов», — отметил вице-премьер.
По его словам, организация регулярных морских грузоперевозок позволит на 30% снизить стоимость логистики и оптимизировать сроки доставки товаров.
Ответственным за поставки строительных материалов и работу логистического центра Мариупольского порта определено ФАУ «РосКапСтрой». Оно зарегистрировано в качестве грузоотправителя и грузополучателя в портах Азово-Черноморского бассейна. «В ближайшие три месяца запланировано еще не менее шести рейсов», — сообщила директор учреждения Юлия Максимова.
Ранее ИАА «ПортНьюс» писало, что совокупный грузооборот портов Мариуполь и Бердянск в 2023 году может достигнуть 1 млн тонн. Об этом на итоговом заседании ведомственной коллегии в Москве сообщил руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев.