Остальные работы находятся в высокой степени готовности — более 70%
ФБУ «Администрация «Волго-Балт» в межнавигационный период 2022-2023 годов было запланировано к выполнению 111 работ по ремонту гидротехнических сооружений (ГТС). По результатам осмотров осушенных частей камер шлюзов была выявлена необходимость выполнить дополнительные 15 работ. К 10 апреля полностью завершены и приняты 55 работ (49,5% от утвержденного плана-графика текущего ремонта), произведено 8 дополнительных работ. Остальные работы находятся в высокой степени готовности (73%), они будут завершены к открытию навигации 2023 года в конце апреля, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Для повышения надежности и безопасности Нижне-Свирского шлюза был выполнен текущий ремонт трещин в галереях, продолжается ремонт штрабного бетона основных ворот нижней головы. Из 39 куб. м бетона уложено 14 куб. м в три яруса высотой от 2,5 до 3 м на левом и правом устоях шлюза.
На стадии завершения находятся работы на шлюзах №3 и №6 по текущему ремонту температурно-осадочных швов и по антикоррозионной защите металлоконструкций основных ворот нижней головы на шлюзе №3. На шлюзе №7 выполнена и принята работа по текущему ремонту помещений башен ВГ.
ФБУ «Администрация «Волго-Балт» осуществляет свою деятельность на территории семи субъектов Российской Федерации: Ленинградской, Новгородской, Вологодской, Псковской и Калининградской областей, Санкт-Петербурга и частично Республики Карелии. Значительная часть водных путей, которые обслуживает учреждение, считаются участками Единой глубоководной системы Европейской части РФ с наиболее интенсивным судоходством. Основная трасса Волго-Балтийского водного пути проходит от Череповца до Санкт-Петербурга с Шекснинским водохранилищем; Белым, Онежским и Ладожским озерами; реками Нева (с дельтой), Свирь; Приладожским, Онежским и Белозерским каналами.
Фотографии с сайта Росморречфлота