«Трансконтейнер» возобновил экспорт в КНР через порты Северо-Запада
Морскую составляющую перевозки обеспечивает китайская компания Torgmoll
ПАО «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») приступило к перевозкам экспортных грузов в Китай через Первый контейнерный терминал в Большом порту Санкт-Петербург (ПКТ, входит в группу Global Ports ГК «Дело»). Планируемая регулярность отправок — 2 раза в месяц. Морскую составляющую перевозки обеспечивает китайская компания Torgmoll, сообщает пресс-служба «Трансконтейнера».
Сервис ориентирован на экспортеров Северо-Западного региона России. Начальными точками маршрута являются станции Архангельск, Човью (Северная магистраль), Неболчи и Шушары (Октябрьская магистраль) и другие локации региона. Консолидация грузов, следующих в составе контейнерных поездов, осуществляется на ПКТ в Большом порту Санкт-Петербург, откуда продукция отправляется морским транспортом в Китай (порты Циндао, Шанхай, Гуанчжоу).
По словам вице-президента по коммерческой деятельности ПАО «Трансконтейнер» Александра Подылова, запуск сервиса открывает возможность возобновить экспорт по ранее привычному направлению — через порты Северо-Запада. С учетом повышенной нагрузки на инфраструктуру Восточного полигона сервис имеет преимущество в виде конкурентоспособного срока доставки продукции, добавил он.
ПАО «Трансконтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 130 тыс. единиц вместимостью порядка 200 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ — 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. «Трансконтейнеру» принадлежит 58,67% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), которое владеет 13 судами. Единственным акционером является группа компаний «Дело».