В первом коммерческом рейсе судно доставит железо в Иран
Теплоход проекта RSD59 «Николай Орлов» введен в эксплуатацию. Церемония состоялась в Астрахани, передает Санкт-Петербургское Морское собрание. В первом коммерческом рейсе сухогруз доставит железо в Иран.
Уточняется, что на судне среди членов экипажа 10 российских моряков. Теплоход назван в честь Николая Орлова, который возглавлял Санкт-Петербургское Морское собрание с 1995 по 2021 год. В церемонии приняли участие представители компаний «МТ-Групп» и ООО «Тристар-Лоджистик», члены Санкт-Петербургского Морского собрания, курсанты Каспийского института морского и речного транспорта имени генерал-адмирала Ф. М. Апраксина, дочь Николая Орлова — Наталья.
Председатель Санкт-Петербургского Морского собрания Сергей Ирютин выразил уверенность, что экипаж «Николая Орлова» примет все меры к бережной эксплуатации судна и обеспечению безопасности мореплавания, а заместитель гендиректора по безопасности мореплавания ГК «МТ-Групп» Вадим Попов заверил, что компания будет достойно эксплуатировать теплоход.
Всем морякам Наталья Орлова пожелала успешной и безаварийной работы, пообещав следить за судьбой судна. Главный технический инспектор труда Российского профсоюза моряков Евгений Хижняк добавил, что отечественный торговый флот пополнился современным и высокотехнологичным судном, которое сможет работать и на реке, и в море — сухогруз соответствует всем требованиям Российского морского регистра судоходства.
Напомним, сухогруз был построен на заводе «Красное Сормово». Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, осадка в море — 4,5 м, в реке — 3,6 м.