Это связано с плановым ремонтом парома «Сахалин-9»
ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO, входит в группу «Дело») ограничит в апреле-мае 2023 года перевозки железнодорожных вагонов, автотранспортных средств и иных палубных грузов на паромной линии Ванино — Холмск, соединяющей остров Сахалин с материком. Это связано с тем, что с 1 апреля и ориентировочно до конца мая паром «Сахалин-9» уйдет в плановый ремонт, сообщает пресс-служба АО «Транспортно-экспедиторская компания «Дальтранссервис» (ТЭК «Дальтранссервис»).
В этот период на линии будут работать паромы «Сахалин-8» и «Сахалин-10». Последний проходил плановый ремонт с конца января 2023 года и начнет работу с конца марта.
«На период отсутствия д/э «Сахалин-9», морской перевозчик (ОАО «Сахалинское морское пароходство») вынужден сократить объем перевозок железнодорожных вагонов, автотранспортных средств (АТС) и иных палубных грузов (ИПГ). Прием и оформление заявок на перевозку АТС, как и прежде, принимаются по наличию свободных мест от планируемых перевозок вагонов», — сказано в сообщении.
Морская линия Ванино — Холмск обслуживается тремя дизель-электроходами типа «Сахалин», которые ежедневно обеспечивают грузовые и пассажирские перевозки на остров Сахалин и с острова на материк. В настоящее время на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) строятся два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома проекта CNF11CPD «Александр Деев» и «Василий Ощепков», которые будут работать на этой линии. «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год.
АО «ТЭК «Дальтранссервис» занимается экспедированием грузов через паромную переправу.
ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO, входит в группу «Дело») — одна из крупнейших судоходных компаний России. Судами пароходства осуществляется две трети всех морских каботажных перевозок России.