Компания «Кронштадт» отправила партию агрегатов переработки мусора на строящийся атомоход «Чукотка»
Оборудование упрощает сбор, переработку и хранение отходов, что немаловажно в условиях длительного автономного плавания
Компания «Кронштадт» отправила партию агрегатов полного цикла переработки мусора, пищевых и твердых бытовых отходов на строящийся атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220, сообщила компания в Telegram.
Компания «Кронштадт» принимает участие в оснащении ледоколов проекта 22220 уже на протяжении 10 лет. Все ледоколы серии 22220, которые в данный момент находятся на плаву — а именно «Арктика», «Сибирь», «Урал» и «Якутия» — были оснащены оборудованием, подобранным и поставленным специалистами компании.
В комплект поставки на строящийся ледокол «Чукотка» вошли установки: измельчитель пищевых отходов IMS 825DS; измельчитель стекла DT-200GCP; компактор DT-200MCP для обработки твердого мусора; пресс-брикетировщик DT-200MCP; шредер DT-230SRP.
Оборудование упрощает процесс сбора, переработки и хранения твердых бытовых отходов, что немаловажно в условиях длительного автономного плавания. Использование измельчителя, компактора и шредера в комплексе уменьшает объем мусора до 90%.
Компания «Кронштадт» (Санкт-Петербург) работает на промышленном рынке России с 1998 года, выполняет инжиниринговые задачи в судостроительной, нефтегазовой, химической, металлургической, добычной и других отраслях.
Атомный универсальный ледокол «Чукотка» был заложен 16 декабря 2020 года. Это пятое судно в линейке проекта 22220, строительством которого занимается коллектив Балтийского завода. Спуск атомохода запланирован на 2024 год, передача заказчику — на конец 2026 года.
Ледоколы проекта 22220 строятся для ФГУП «Атомфлот». Построенные ранее ледоколы «Арктика», «Сибирь» и «Урал» уже работают на трассах Северного морского пути (СМП), а ледокол «Якутия» в настоящий момент достраивается у причальной стенки предприятия. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.