К концу 2023 года в этих направлениях будет перевезено 161 млн тонн грузов
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) планирует перевезти в направлении тихоокеанских портов и пограничных переходов региона более 161 млн тонн грузов к концу 2023 года и более 180 млн тонн — к концу 2024 года. Об этом сообщается в Telegram-канале магистрали.
В Хабаровске состоялась стратегическая сессия для руководителей ДВЖД, на которой под председательством начальника магистрали Евгения Вейде прорабатывались идеи, как обеспечить необходимые объемы перевозок по Восточному полигону. На сессии рассматривались предложения по организации перевозок, предлагались инновации в строительном и энергетическом секторе, обсуждались кадровые инициативы.
«Представленные идеи могут задать вектор для дальнейшего развития технологии перевозки грузов», — сказано в сообщении.
Напомним, погрузка на Дальневосточной железной дороге в 2022 году увеличилась на 7% относительно 2021 года и достигла 70 млн тонн различных грузов. В лидерах погрузки оказались: уголь — 32 млн тонн (+7,2%); строительные грузы — 2,3 млн тонн (+1,6%); химикаты и сода — 59,7 тыс. тонн (+36,5%); промышленное сырье и формовочные материалы — 553 тыс. тонн (рост в 1,5 раза).