Судоремонт производятся силами подразделения в установленные сроки
В период зимнего судоремонта в обособленном подразделении (ОП) «СРП-Ямал» находится более 70 единиц флота Северного речного пароходства (СРП). Как сообщает пресс-служба пароходства, продолжается плановый ремонт плавкранов, несамоходного и буксирного флота компании.
В текущий период ведутся сварочные работы и смена фальшборта на капитанском мостике на буксире-толкаче «ОТ-2047».
Со второй декады февраля начаты работы по модернизации теплоходов «РТ-420» и «Устюжна» — на судах запланирована установка новых дизель-генераторов.
В третьей декаде февраля начались работы на теплоходах «Плотовод-655» и «Плотовод-668» по замене главных двигателей.
«В настоящее время в ямальском подразделении находятся 26 единиц самоходного флота, 46 единиц несамоходного флота и шесть плавкранов», — сообщил заместитель руководителя обособленного подразделения «СРП-Ямал» по ремонту флота Сергей Кобелин.
Операции по судоремонту производятся силами подразделения «СРП-Ямал» в установленные сроки.
Северное речное пароходство (СРП) основано в 1858 году. Компания работает на протяжении Арктического побережья РФ, осуществляет доставку грузов в районы Крайнего Севера, предоставляет услуги в сфере логистики, рейдовой выгрузки, портовых операций и судоремонта, специализируется на транспортировке грузов в портопункты акватории Северного морского пути (СМП), в речные порты Обь-Иртышского, Енисейского и Ленского бассейнов, в Азово-Черноморский бассейн и Средиземное море, порты Балтийского, Белого, Карского морей. Под управлением Северного речного пароходства находятся четыре судна смешанного типа плавания «река-море» и порядка 100 судов внутреннего плавания различного назначения.
Новая конференция медиа-группы «ПортНьюс» «Судоремонт, модернизация, комплектующие» успешно прошла 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге. Полная видеозапись конференции здесь. Следующая конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие» состоится в сентябре 2023 года.