FuelOpt улучшает эксплуатационные характеристики за счет автоматизированного управления ключевыми эксплуатационными параметрами
Yara Marine (Норвегия) заключила контракт на трехсотое судно для своей автоматизированной системы оптимизации двигателей FuelOpt. Как отмечается в сообщении пресс-службы компании, заказ усиливает присутствие Yara в быстрорастущем секторе оптимизации судов, поскольку судовладельцы стремятся минимизировать затраты на топливо и сократить выбросы в соответствии с последними нормативными требованиями.
FuelOpt улучшает эксплуатационные характеристики за счет автоматизированного управления ключевыми эксплуатационными параметрами — скоростью судна, расходом топлива и тяговой мощностью — в соответствии с настройками экипажа. Система дает операторам гибкость для достижения своих операционных целей при соблюдении правил сокращения выбросов, включая показатель углеродоемкости (CII) и расчетный индекс энергоэффективности для существующих судов (EEXI).
Микаэль Лаурин, руководитель отдела оптимизации судов в Yara Marine Technologies, сказал: «Доверие стольких компаний и экипажей судов бесценно. С FuelOpt на борту 300 экипажей судов имеют инструменты, необходимые им для достижения своих экологических целей в области судоходства, одновременно повышая свою прибыль».
Представленная в 2013 году технология FuelOpt стала синонимом прямой экономии топлива в режиме реального времени, изменив способ, которым некоторые из самых передовых судовых операторов управляют движением. Stolt Tankers, Teekay, Ardmore, Golden Ocean и Algoma — одни из тех, кто воспользовался преимуществами интеллектуального программного обеспечения и интуитивно понятного управления, лежащих в основе системы.
Отмечается, что система FuelOpt от Yara Marine является недостающим звеном между системой управления судном и двигательной установкой. Автоматизированная работа силовой установки позволяет операторам сосредоточиться на сочетании ключевых параметров судна — в зависимости от их требований — а бортовое оборудование обеспечивает удобный интерфейс, который позволяет экипажу достигать непосредственных результатов.
Как только экипаж вводит желаемые уставки и активирует систему с панели мостика, FuelOpt динамически регулирует выходную мощность двигателя, гарантируя, что мощность всегда оптимизируется на основе заданных настроек и меняющихся условий окружающей среды. Достижение стабильной и предсказуемой мощности на валу устраняет дорогостоящие колебания скорости и мощности, вызванные человеческими факторами, и обеспечивает экономию топлива и сокращение выбросов в реальном времени.
FuelOpt также повышает эксплуатационную безопасность, постоянно отслеживая сигналы от двигателя и силовой установки, чтобы предотвратить работу оборудования в неблагоприятных условиях.
На судах с винтом регулируемого шага FuelOpt действует как система динамической настройки движителя. Система отдельно регулирует шаг и скорость гребного винта, чтобы оптимизировать использование двигателя и гребного винта, обеспечивая максимальную тягу гребного винта при минимальной мощности.
В 2010 года Yara Marine Technologies занимается сокращением морских выбросов, сотрудничая с судовладельцами, верфями и судостроителями в качестве партнеров в своих усилиях по переходу к устойчивому судоходству.
Yara Marine предлагает комплексный портфель передовых экологически чистых технологий, от скрубберов SOx и решений по оптимизации судов (FuelOpt, Fleet Analytics и Route Pilot AI) до готовых решений для береговой энергетики и усовершенствованной ветровой силовой установки WindWings.
Штаб-квартира Yara Marine находится в Осло, Норвегия, с филиалами в Швеции, Польше и Китае.