Реализация проекта позволит швартовать у глубоководных причалов порта два судна одновременно
Находкинский морской торговый порт (МТП) приступил к реализации инвестиционного проекта реконструкции глубоководного причала №10. К текущему дню генеральный проектировщик завершил инженерно-изыскательские работы по пяти направлениям. Результаты изысканий отправлены на согласование в ФГУП «Росморпорт». На следующем этапе реализации проекта планируется разработка проектно-сметной документации, сообщает пресс-служба стивидорной компании.
План реконструкции причала включает демонтаж части существующих оболочек, монтаж нового причала, бетонирование его поверхности, прокладку инженерных сетей и системы очистных сооружений. «Реализация проекта позволит швартовать у глубоководных причалов порта два судна одновременно. Реконструкция причала №10 будет проходить с учетом всех существующих экологических требований», — приводится цитата директора по инвестиционным проектам Находкинского МТП Дмитрия Чернявского.
В эксплуатации порта находятся 15 грузовых и один вспомогательный причал, их глубина составляет от 8,5 до 11 м. Все причалы универсальны и перерабатывают различную номенклатуру грузов, кроме наливных. Возможности порта позволяют поставить у причалов и одновременно обрабатывать до 15 морских судов с осадкой до 11 м, длиной до 230 м, шириной в среднем 32 м.
Находкинский морской торговый порт — одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия — Европа — Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 612 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м.