Гидрографические исследования Хараулахской бухты (Якутия) проведут для определения местоположения нового порта
Строительство глубоководного терминала состоится в рамках проекта модернизации порта Тикси
Гидрографические исследования Хараулахской бухты проведут в 2023 году для определения местоположения нового глубоководного терминала, который войдет в границы порта Тикси, сообщает пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия).
«Проект подразумевает реконструкцию инфраструктуры существующего морского порта Тикси, расширение его границ с учетом создания глубоководного терминала в Найбе для захода крупных судов. Сейчас идет подготовка первого этапа реализации проекта: планируется в 2023 году проведение гидрографических исследований Хараулахской бухты для определения местоположения порта и исследования трассировки нового автозимника Усть-Куйга — Найба, что необходимо для привлечения инвестиций и освоения золоторудного месторождения Кючус и строительства малой атомной станции в п.Усть-Куйга», – рассказал замминистра транспорта и дорожного хозяйства республики Семен Коркин.
Как ранее сообщал
«ПортНьюс», модернизацию морского порта Тикси проведут сразу по трем направлениям: это реконструкция существующего порта в Тикси, создание нового глубоководного терминала в Найбе и строительство пассажирского терминала в районе Неелово для выполнения социально значимых перевозок и развития круизного туризма.
Проект развития морского порта имеет особое значение для всей Арктической зоны. На сегодняшний день на стадию реализации выходит проект Кючусского промышленного кластера, все инвестиционные решения приняты, и первые грузы от ГК «Росатом» уже начинают поступать в порт. Реализация этого и ряда других проектов влечет за собой превращение Тикси в одну из ключевых точек роста Северного морского пути и Арктики.
В последние годы морской порт Тикси ежегодно перерабатывает порядка 15-30 тыс. тонн грузов. Площадь акватории порта составляет 96,76 кв. км, площадь территории порта 7,29 га. В морском порту Тикси имеется 8 причальных сооружений, в том числе 7 причалов федеральной собственности и 1 нефтеналивной причал, находящийся в собственности республики.
Строительство глубоководного терминала состоится в рамках проекта модернизации порта Тикси
Гидрографические исследования Хараулахской бухты проведут в 2023 году для определения местоположения нового глубоководного терминала, который войдет в границы порта Тикси, сообщает пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия).
«Проект подразумевает реконструкцию инфраструктуры существующего морского порта Тикси, расширение его границ с учетом создания глубоководного терминала в Найбе для захода крупных судов. Сейчас идет подготовка первого этапа реализации проекта: планируется в 2023 году проведение гидрографических исследований Хараулахской бухты для определения местоположения порта и исследования трассировки нового автозимника Усть-Куйга — Найба, что необходимо для привлечения инвестиций и освоения золоторудного месторождения Кючус и строительства малой атомной станции в п.Усть-Куйга», – рассказал замминистра транспорта и дорожного хозяйства республики Семен Коркин.
Как ранее сообщал «ПортНьюс», модернизацию морского порта Тикси проведут сразу по трем направлениям: это реконструкция существующего порта в Тикси, создание нового глубоководного терминала в Найбе и строительство пассажирского терминала в районе Неелово для выполнения социально значимых перевозок и развития круизного туризма.
Проект развития морского порта имеет особое значение для всей Арктической зоны. На сегодняшний день на стадию реализации выходит проект Кючусского промышленного кластера, все инвестиционные решения приняты, и первые грузы от ГК «Росатом» уже начинают поступать в порт. Реализация этого и ряда других проектов влечет за собой превращение Тикси в одну из ключевых точек роста Северного морского пути и Арктики.
В последние годы морской порт Тикси ежегодно перерабатывает порядка 15-30 тыс. тонн грузов. Площадь акватории порта составляет 96,76 кв. км, площадь территории порта 7,29 га. В морском порту Тикси имеется 8 причальных сооружений, в том числе 7 причалов федеральной собственности и 1 нефтеналивной причал, находящийся в собственности республики.