Строящийся на испанской верфи грузопассажирский паром для судоходной компании Balearia получит двигатели с повышенным КПД
СПГ-двигатели 123-метрового парома будут на 10% мощнее предыдущих в серии
Финская группа компаний Wartsila поставит двухтопливные двигатели и мощные осевые гидрореактивные движители для нового быстроходного грузопассажирского парома (Ro-Pax) Margarita Salas, говорится в сообщении финской группы.
Паром строится на верфи Astilleros Armon Gijon (Испания) по заказу испанской судоходной компании Balearia. Как и предыдущее судно этой серии, Eleanor Roosevelt, новый паром будет иметь в длину 123 м. Это самая большая длина из находящихся в эксплуатации высокоскоростных паромов в мире.
Отличием нового судна будут двигатели Wartsila, которые на 10% мощнее предыдущих в серии и с повышенным КПД. Гидрореактивные движители серии WXJ Wartsila обеспечат большую производительность. Судно будет работать на сжиженном природном газе (СПГ).
В комплект поставки входят четыре двухтопливных двигателя (работают в основном на СПГ), четыре управляемых реверсивных бортовых водоструйных двигателя, система управления двигателем Protouch и две системы хранения и подачи топлива LNGPac.
Силовая установка позволит развивать эксплуатационную скорость до 35 узлов.
Balearia является крупной судоходной компанией Испании и имеет флот включающий 15 грузопассажирских паромов, 14 быстроходных паромов типа катамаран и одного грузового судна. Суда работают на линиях между Пиренейским полуостровом, Балеарским островами, Гибралтарским проливом и Багамскими островами.