Хабаровский судостроительный завод ведет достройку двух краболовных судов
Кроме того на предприятии идет формирование корпуса дноуглубительного землесоса
Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) ведет достройку двух краболовных судов проекта 03141 для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл», сообщает пресс-служба ОСК.
Основное назначение судов «Омолон» и «Кедон»: промысел краба и креветки ловушками, хранение улова в охлажденной морской воде, транспортировка свежего продукта в порт. Закладка двух судов проекта 03141 состоялась на ХСЗ в конце марта 2020 года. Строительство ведется в рамках государственной программы инвестквот.
Кроме того в цехах предприятия ведется формирование корпуса дноуглубительного несамоходного землесоса «Амурский-203» проекта 4395. Новый земснаряд позволит поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей в целях обеспечения безопасности судоходства и увеличения перевозок грузов по ВВП.
Основное предназначение земснарядов: разработка шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубление на акваториях и судоходных путях, намыв дамб с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.
АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») — одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото пресс-службы ОСК