Судно является совместной разработкой компаний MOL и Mitsui
Японское классификационное общество ClassNK выдало сертификат принципиального одобрения проекта сухогрузного судна дедвейтом 210 тыс. тонн, работающего на аммиаке. Проект разработан совместно японскими компаниями Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Mitsui&Co, Ltd (Mitsui), сообщается на сайте ClassNK.
Крупнотоннажный сухогруз будет использовать аммиак в качестве судового топлива для достижения целей декарбонизации судоходства. При этом необходимо будет соблюдать меры безопасности из-за токсичности аммиака для экипажа и возможной коррозии материалов.
Общество ClassNK принимало участие в проектах судов, использующих аммиачное топливо, с точки зрения оценки безопасности. ClassNK выпустило «Руководство для судов, использующих альтернативные виды топлива» в качестве необходимого стандарта для минимизации рисков, связанных с работой судов на аммиачном топливе.
MOL и Mitsui совместно определили размер и технические характеристики судна, а его проектирование было поручено Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. для проверки соответствия установленным требованиям. Кроме того, будет проведена оценка рисков в соответствии с методикой (HAZID), чтобы подтвердить отсутствие неприемлемых рисков на этапе эскизного проектирования и определить элементы, которые необходимо учитывать при разработке рабочего проекта.
Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний, которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транстихоокеанский, трансатлантический, североамериканский, южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает около 700 судов разного назначения общим дедвейтом 50,8 млн тонн. Персонал судоходной компании — 1099 человек.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2020 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 565 судов общей валовой вместимостью 17,2 млн тонн. Всего на конец февраля 2021 года в регистре состоят 9,154 тыс. судов общей валовой вместимостью 265 млн тонн.