Сложности с заменой уплотнений на судне начались вследствие введенных в отношении АСЗ санкций
Поставки механических уплотнений для винто-рулевых колонок буксира-спасателя ледового класса проекта MPSV06 «Керченский пролив», строящегося на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), от ООО «МСС» ожидаются в мае 2023 года. Ранее с заменой уплотнений на судне начались трудности вследствие введенных в отношении АСЗ экономических санкций, сообщается в Telegram-канале предприятия.
Уплотнения будут установлены на оборудование взамен изделий с вышедшим сроком годности. ООО «МСС», в адрес которого отправлены демонтированные с заказа механические уплотнения, после определения состава материала и разработки конструкторской документации для изготовления изделий, займется изготовлением и поставкой необходимых комплектующих.
Аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» проекта MPSV06 предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи. Судно пополнит состав флота ФГБУ «Морская спасательная служба».
Планируется, что весной 2023 год «Керченский пролив» покинет акваторию Амурского судостроительного завода и возьмет курс на достроечную базу во Владивосток.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.