1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. АСЗ рассчитывает получить уплотнения для винто-рулевых колонок буксира-спасателя проекта MPSV06 «Керченский...

24 января 2023   12:12

АСЗ рассчитывает получить уплотнения для винто-рулевых колонок буксира-спасателя проекта MPSV06 «Керченский пролив» в мае

Сложности с заменой уплотнений на судне начались вследствие введенных в отношении АСЗ санкций

Фото из Telegram-канала АСЗ

Поставки механических уплотнений для винто-рулевых колонок буксира-спасателя ледового класса проекта MPSV06 «Керченский пролив», строящегося на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), от ООО «МСС» ожидаются в мае 2023 года. Ранее с заменой уплотнений на судне начались трудности вследствие введенных в отношении АСЗ экономических санкций, сообщается в Telegram-канале предприятия.

Уплотнения будут установлены на оборудование взамен изделий с вышедшим сроком годности. ООО «МСС», в адрес которого отправлены демонтированные с заказа механические уплотнения, после определения состава материала и разработки конструкторской документации для изготовления изделий, займется изготовлением и поставкой необходимых комплектующих.

Аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» проекта MPSV06 предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи. Судно пополнит состав флота ФГБУ «Морская спасательная служба».

Планируется, что весной 2023 год «Керченский пролив» покинет акваторию Амурского судостроительного завода и возьмет курс на достроечную базу во Владивосток.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.