Грузопоток коридора «Север - Юг» в 2023 году может вырасти на 79% — до 11,3 млн тонн
Прирост планируют обеспечить за счет увеличение пропускных способностей портов и дорог
Грузопоток транспортного коридора «Север - Юг» в 2023 году может вырасти по сравнению с 2022 годом на 79% — до 11,3 млн тонн. Такой прогноз озвучил заместитель министра транспорта Валентин Иванов во время заседания штаба по транспортно-логистическим центрам, передает пресс-служба правительства России.
По мнению Валентина Иванова, по Азово-Черноморскому направлению составит 21% (до 41,1 млн тонн), по восточному направлению — 8% (до 24,8 млн тонн).
При этом для обеспечения данного прироста в качестве основным мероприятия рассмотрены как инфраструктурные мероприятия, в том числе увеличение пропускных способностей железных дорог, портов, пунктов пропуска, инфраструктуры внутреннего водного транспорта, так и регуляторно-организационные. В последнем случае речь идет о синхронизации работы логистических сервисов и оптимизации таможенных, фитосанитарных и ветеринарных процедур.
На заседании также была рассмотрена концепция формирования информационно-аналитической модели развития транспортно-логистических коридоров, позволяющей обеспечить мониторинг выполнения прогнозов по грузопотокам, развитию железнодорожного транспорта, морских портов, пунктов пропуска.
Читайте по теме:
Морская ветка коридора «Север-Юг» предпочтительна для развития, но пока недостаточно развита в силу логистических и инфраструктурных ограничений — ФТС >>>> https://portnews.ru/news/341715/
Подписано соглашение о создании в Астраханской области логистического центра Туркменистана >>>> https://portnews.ru/news/341729/
Прирост планируют обеспечить за счет увеличение пропускных способностей портов и дорог
Грузопоток транспортного коридора «Север - Юг» в 2023 году может вырасти по сравнению с 2022 годом на 79% — до 11,3 млн тонн. Такой прогноз озвучил заместитель министра транспорта Валентин Иванов во время заседания штаба по транспортно-логистическим центрам, передает пресс-служба правительства России.
По мнению Валентина Иванова, по Азово-Черноморскому направлению составит 21% (до 41,1 млн тонн), по восточному направлению — 8% (до 24,8 млн тонн). При этом для обеспечения данного прироста в качестве основным мероприятия рассмотрены как инфраструктурные мероприятия, в том числе увеличение пропускных способностей железных дорог, портов, пунктов пропуска, инфраструктуры внутреннего водного транспорта, так и регуляторно-организационные. В последнем случае речь идет о синхронизации работы логистических сервисов и оптимизации таможенных, фитосанитарных и ветеринарных процедур.
На заседании также была рассмотрена концепция формирования информационно-аналитической модели развития транспортно-логистических коридоров, позволяющей обеспечить мониторинг выполнения прогнозов по грузопотокам, развитию железнодорожного транспорта, морских портов, пунктов пропуска.
Читайте по теме:
Морская ветка коридора «Север-Юг» предпочтительна для развития, но пока недостаточно развита в силу логистических и инфраструктурных ограничений — ФТС >>>>
Подписано соглашение о создании в Астраханской области логистического центра Туркменистана >>>>