Власти страны будут добиваться омоложения флота, заходящего в индийские порты
Индийское правительство планирует запретить судозаходы 25-летних нефтетанкеров, балкеров, и судов для генгрузов, как под индийским так и иностранным флагом, в порты Индии. Об этом сообщает India Sea Trade News.
В отношении морских газовозов, контейнеровозов, портовых буксиров, специального флота, как водолазных судов, геотехнических и судов сейсморазведки, трубоукладчиков, судов работающих на морских месторождениях, дноуглубительных судов, власти страны ограничат возраст таких специализированных судов в 30 лет.
Буксирные суда для обслуживания якорей и буксиры выполняющие буксировку на дальние расстояния, несамоходные морские грузовые баржи и др. могут быть не старше 25 лет.
Проект закона о технических характеристиках судов зарегистрированных под индийским или иностранными флагами, уже подготовлен Генеральной дирекцией судоходства (DG Shipping) Индии и будет опубликован в течение нескольких дней, сообщает индийский портал Seatrade News.
По готовящемуся законопроекту индийским компаниями нельзя будет приобретать суда на вторичном рынке, возраст которых составляет 20 и более лет и регистрировать их под флагом Индии. Например, можно это будет делать с дноуглубительными судами возраст которых не превышает 15 лет.
В 2021 году индийское правительство опубликовало схему субсидирования судов под флагом Индии для перевозки государственных грузов. В соответствии со схемой субсидирования индийские судовладельцы получат дополнительную надбавку от 5% до 15% к чартерным ставкам, в зависимости от даты постройки, на судах, зарегистрированных в индийском флаге после 1 февраля 2021 года. Правительство заложило в бюджет сумму в размере 1 624 крор, которая будет выделена в качестве субсидии на перевозку нефти, сжиженного нефтяного газа, угля и удобрений для государственных компаний в течение пяти лет, чтобы увеличить тоннаж флота Индии.