Для снижения издержек при перевозке лесопродукции морем будет разработан новый вид господдержки
Сейчас перевозка одного контейнера морским транспортом стоит на $1,5-2 тыс. дороже железнодорожных перевозок
Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко поручила министерству промышленности и торговли совместно с министерством транспорта разработать новый вид государственной поддержки, обеспечивающий снижение издержек при перевозке продукции лесной промышленности морским транспортом и ее перевалке в портах Санкт-Петербурга, Мурманской и Архангельской областей. Сейчас стоимость перевозки одного контейнера морским транспортом на $1,5-2 тыс. больше, чем железнодорожным, сообщается на сайте правительства РФ.
Поручение было дано на совещании по вопросам развития лесного комплекса, которое провела вице-премьер. В нем приняли участие представители Минприроды, Минпромторга, Минтранса, Минстроя, МВД, Рослесхоза, Федеральной таможенной службы и Федеральной антимонопольной службы.
Для компенсации части затрат на транспортировку продукции на экспорт с 2017 года лесопромышленным предприятиям были выплачены субсидии на сумму 35,8 млрд рублей, в том числе в 2022 году — 7,9 млрд рублей. При этом Виктория Абрамченко поддержала увеличение максимального размера экспортной логистической субсидии с 100 тыс. до 500 тыс. рублей для одного лесопромышленного предприятия.
Читайте по теме:
Логистические затраты на экспорт российской продукции ЛПК могут быть возмещены на 100% >>>>