С января по ноябрь 2022 года совокупный объем погрузки угля на морские суда по всему миру увеличился на 4,8% в годовом исчислении - до 1 млрд 98,4 млн тонн (без учета каботажных перевозок). За этот же период годом ранее было погружено и перевезено морским транспортом 1047,7 млн тонн угля. Это меньше по сравнению с 11 месяцами 2019 года, когда было перевезено 1 млрд 167,5 млн тонн. Об этом сообщается в последнем обзоре рынка Banchero Costa.
В январе-марте 2022 года объем погрузки угля на морские суда снизился на 4,8% в годовом исчислении, составив 257,4 млн тонн и на 20,3% по сравнению с I кв. 2019 года.
В апреле-июне 2022 года погрузка угля составила 313,8 млн тонн, что на 8,5% больше по сравнению с II кв. 2021 года и на 4,1% меньше по сравнению со II кв. 2019 года.
В июле-сентябре 2022 года отгрузки угля снова выросли до 317,1 млн тонн, что на 6,3% больше, чем в III кв. 2019 года.
В ноябре 2022 года объем погрузки угля составил 102,9 млн тонн, что на 13,4% больше, чем в ноябре 2022 года, и на 2,8% больше, чем в ноябре 2019 года.
За 11 месяцев этого года экспорт угля из Индонезии увеличился на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, составив 354,7 млн тонн, а из Австралии экспорт угля снизился на 5,9% в годовом исчислении до 309,2 млн тонн.
Совокупный объем импорта угля в Европейский союз в январе-ноябре вырос на 35,2% в годовом исчислении - до 105,6 млн тонн. Импорт энергоресурса в Индию за 11 месяцев этого года увеличился на 12,2% - до 188,9 млн тонн, а импорт в Китай, наоборот, сократился на 7,3% в годовом исчислении - до 209,0 млн тонн.