Крабовая отрасль успешно перестроила экспорт — АСРФ
Крабовая отрасль успешно перестроила экспорт — АСРФ
Китай, Южная Корея и Япония нарастили импорт краба из России на 28% — до 7,6 тыс. тонн
Значительная часть экспорта российского краба перераспределена на азиатские рынки после закрытия рынка США, показал анализ Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ). По данным национальных органов государственной статистики, за три квартала 2022 года Китай, Южная Корея и Япония нарастили импорт краба из России на 7,6 тыс. тонн (+28%), что на 2/3 компенсирует выпадающие объемы.
Помимо традиционных развиваются также перспективные направления экспорта - в страны Юго-Восточной Азии (Индонезия, Вьетнам, Сингапур) и Ближнего Востока.
По данным Росрыболовства объем добычи краба сохранен на уровне 2021 года, что свидетельствует о стабильности промысла даже с учетом экспортных ограничений.
«Оперативная реакция ключевых участников рынка позволила сохранить устойчивость краболовной отрасли. Стабильный сбыт российской крабовой продукции обеспечивают устойчивый спрос, а также ограниченные природными факторами мировые запасы ресурса», — прокомментировал президент АСРФ Алексей Осинцев.
Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) создана в 2016 году.
Сегодня АСРФ объединяет 27 компаний морского рыболовства. Объем капиталовложений членов АСРФ в обновление промыслового флота и создание береговой переработки в рамках программы распределения инвестиционных квот составляет 57% от общего объёма инвестиций в отрасль.
На рыбодобывающих и перерабатывающих предприятиях, входящих в состав АСРФ, работает около 26% от общего числа занятых в морском рыболовстве. Доля предприятий-членов Ассоциации составляет около 25% общероссийского морского вылова водных биоресурсов.
Ключевые задачи АСРФ — содействие созданию стабильных условий реализации отраслевых инвестиционных проектов, сокращению воздействия административных барьеров на осуществление морского промышленного и прибрежного рыболовства и переработки рыбы, создание условий подготовки плавсостава для нового рыбопромыслового флота.
Китай, Южная Корея и Япония нарастили импорт краба из России на 28% — до 7,6 тыс. тонн
Значительная часть экспорта российского краба перераспределена на азиатские рынки после закрытия рынка США, показал анализ Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ). По данным национальных органов государственной статистики, за три квартала 2022 года Китай, Южная Корея и Япония нарастили импорт краба из России на 7,6 тыс. тонн (+28%), что на 2/3 компенсирует выпадающие объемы. Об этом говорится в сообщении АСРФ.
Помимо традиционных развиваются также перспективные направления экспорта — в страны Юго-Восточной Азии (Индонезия, Вьетнам, Сингапур) и Ближнего Востока. По данным Росрыболовства объем добычи краба сохранен на уровне 2021 года, что свидетельствует о стабильности промысла даже с учетом экспортных ограничений.
«Оперативная реакция ключевых участников рынка позволила сохранить устойчивость краболовной отрасли. Стабильный сбыт российской крабовой продукции обеспечивают устойчивый спрос, а также ограниченные природными факторами мировые запасы ресурса», — прокомментировал президент АСРФ Алексей Осинцев.
Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) создана в 2016 году.
В настоящее время АСРФ объединяет 27 компаний морского рыболовства. Объем капиталовложений членов АСРФ в обновление промыслового флота и создание береговой переработки в рамках программы распределения инвестиционных квот составляет 57% от общего объема инвестиций в отрасль.
На рыбодобывающих и перерабатывающих предприятиях, входящих в состав АСРФ, работает около 26% от общего числа занятых в морском рыболовстве. Доля предприятий-членов Ассоциации составляет около 25% общероссийского морского вылова водных биоресурсов.
Ключевые задачи АСРФ — содействие созданию стабильных условий реализации отраслевых инвестиционных проектов, сокращению воздействия административных барьеров на осуществление морского промышленного и прибрежного рыболовства и переработки рыбы, создание условий подготовки плавсостава для нового рыбопромыслового флота.