Сервис будет обслуживать контейнеровоз Contship Joy вместимостью 925 TEU
На контейнерный терминал в грузинском порту Поти (входит в группу APM Terminals) в декабре 2022 года совершил свой первый судозаход контейнеровоз на новом фидерном сервисе между Турцией и Грузией – Poti Turkiye Feeder (PTF) израильской судоходной компании ZIM. Об этом сообщила пресс-служба терминального оператора APM Terminals.
Фидерный сервис PTF будет обслуживать контейнеровоз Contship Joy вместимостью 925 TEU, который будет совершать рейсы из Поти в турецкие порты каждые 12-14 дней.
Контейнерный терминал APM Terminals Poti в порту Поти (Грузия) служит перевалочным пунктом для грузопотоков в Грузию, Армению и Азербайджан, а также центром торговли между Европой и Центральной Азией. Благодаря железнодорожному сообщению в порту и доступу к автомобильным и железнодорожным сетям региона порт связан со всеми основными городами Грузии, региона большого Кавказа и Центральной Азии. Новый фидерный сервис расширяет возможности выхода Поти к международным рынкам через глобальную сеть ZIM, поясняют в APM Terminals.
ZIM Integrated Shipping Ltd., основанная в 1945 году, является одной из крупнейших линейных судоходных компаний. Израильский контейнерный перевозчик владеет парком различных типов контейнеров общим объемом 547 тыс. TEU и специальных контейнеров. Общая грузовместимость флота ZIM из около 80 судов (собственных и зафрахтованных) составляет 344,46 тыс. TEU. Суда компании совершают заходы в 180 портов и 10 перевалочных пунктов по всему миру. В более чем 170 офисах в 100 странах работает 4,2 тыс. сотрудников ZIM. Владельцем 32% акций ZIM является Kenon Ltd., 68% принадлежат финансовым учреждениям и судовладельцам Израиля.
Крупнейший портовый и терминальный оператор APM Terminals (головной офис — Гаага, Нидерланды) входит в состав A.P. Moller-Maersk A/S. Основным направлением деятельности компании является проектирование, строительство, управление и эксплуатация морских портов и терминалов, а также «сухих» терминалов в сети из 75 терминалов, расположенных в портах 67 стран, и более 117 внутренних логистических сервисов. Ежедневно на них обрабатываются 250 судов и 40 млн TEU в год. В компании работают 21 тыс. сотрудников.
Ссылка по теме:
Основные мировые судоходные линии показали прибыль в $122 млрд за январь-сентябрь 2022 года >>>>