В ММТП на суда класса Capesize погружено 10 млн тонн грузов
Работа с судами этого класса в Мурманском морском торговом порту началась в 2000 году
В Мурманском морском торговом порту (ММТП) на суда класса Capesize погружено 10 млн тонн. Об этом в интервью Общественному телевидению России сообщил исполнительный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов, сообщается в Telegram-канале ММТП.
Отмечается, что суда класса Capesize являются одними из самых больших в современном торговом флоте. Их обработку могут проводить только глубоководные порты, к числу которых относится и Мурманский морской торговый порт.
«Работа с судами этого класса в Мурманском морском торговом порту началась в 2000 году. В течение последних трех лет она ведется особенно интенсивно. Это экономически выгодно, и для успешного проведения погрузочно-разгрузочных работ у нас есть все необходимые условия и возможности – от соответствующих глубин до требуемой техники и высокой квалификации специалистов», — отметил исполнительный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов.
АО «Мурманский морской торговый порт» — крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне РФ. Входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК). ММТП обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) — компания, объединяющая под управлением Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах: минеральных удобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает 4 место среди крупнейших операторов РФ и третье место по полувагонам.