Сроки отгрузки на железную дорогу составляют до 25 дней
Средний срок простоя судов в дальневосточных портах России составляет около двух недель, однако некоторые суда простаивают уже почти три месяца. Такие данные в ходе XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» привела директор мультимодального направления STS Logistics Наталья Хан, передал корреспондент «ПортНьюс».
«В первую очередь обрабатываются суда FESCO, «Трансконтейнера» (FESCO является владельцем Владивостокского МТП, «Трансконтейнер» входит в группу «Дело», контролирующую терминал ВСК в порту Восточный - Ред.). Большая проблема, в том числе, это несогласованность морских линий с портовыми терминалами. Сейчас есть несколько линий, суда которых простаивают уже практически по три месяца... они не могут выйти оттуда, чтобы, например, в Пусане выгрузить груз, не могут зайти, потому что не принимают портовые терминалы, не согласовали планы захода в порты заблаговременно... Частично грузы выгружаются, например, судно линии Real Shipping половину выгрузило и ждет теперь постановку под выгрузку второй части груза», — сказала эксперт.
По данным, приведенным Натальей Хан, сроки отгрузки на железную дорогу в порту Владивосток составляют 20-25 дней, ВСК — до двух недель.
По мнению эксперта, одним из вариантов разгрузки дальневосточных портов могла бы стать организация морской линии из Китая в порты Северо-Запада с трансшипментом в дружественной стране.
Ссылка по теме:
Было бы счастье: помогут ли Петербургу «пробки» на Востоке? >>>>