Дефицит контейнеров в России прогнозируется на уровне 77 тыс. ед.
Участники рынка контейнерных перевозок в России видят перспективы производства рефрижераторных контейнеров в Турции. Такое мнение в ходе XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» высказала генеральный директор Дирекции проекта «Евразийский агроэкспресс» – АНО «Евразийская агрологистика» Алевтина Кириллова, передал корреспондент «ПортНьюс».
«После резкого ухода с рынка иностранных контейнерных операторов дефицит был 300 тыс. TEU, затем прогноз дефицита, по мнению рынка, сократился до 77 тыс. ед. и наше экспертное мнение таково, что при поэтапном приобретении контейнеров этого дефицита не будет. Но дефицит фитинговых платформ действительно есть», — сказала эксперт. По ее словам, производству контейнеров в России мешают высокие цены на металл и издержки производства. При этом альтернативой заказу контейнеров в Китае может стать Турция, которая готова поставлять рефконтейнеры по ценам ниже китайских.
«Мы проводили переговоры с Российским экспортным центром, который тоже готов поддерживать этот проект субсидиями и дополнительными льготными ставками, сейчас этот вопрос находится в проработке», — добавила Алевтина Кириллова.
Напомним, ранее крупнейшие международные операторы, в том числе Maersk, Mediterranean Shipping Company (MSC), CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE, объявили об отказе от судозаходов в Россию. По оценкам экспертов, на 14 из 20 линий, приостановивших работу, приходилось около 70% грузопотока в портах Северо-Запада.
Ссылка по теме:
Дефицит контейнеров в России оценивается в 300 тыс. TEU – «ТрансКонтейнер» >>>>