Плавбаза перешла в Охотоморскую подзону на промысел тихоокеанской сельди и минтая
Флагман группы компаний (ГК) «Доброфлот» «Всеволод Сибирцев» завершил промысел сардины-иваси и скумбрии в Южно-Курильской подзоне. В районе Курильских островов «Всеволод Сибирцев» принял на борт и переработал в море более 23 тыс. тонн свежей рыбы (сардины, скумбрии, минтая, тунца). Во время путины плавбаза выпустила 30 млн банок консервов и пресервов и 3,5 тыс. тонн мороженной рыбопродукции, сообщает пресс-служба группы компаний.
Плавучий завод вышел в плановый рейс на промысел сардины-иваси и скумбрии 20 августа 2022 года, эта экспедиция стала восьмой на его счету. В ближайшее время консервы и пресервы, изготовленные в море из свежевыловленной рыбы, будут доставлены на берег транспортными рефрижераторами компании.
После завершения ивасевой путины плавбаза перешла в Охотоморскую подзону, где начала промысел тихоокеанской сельди и минтая. Вместе с ней на промысле работают рефрижераторные сейнеры-траулеры «Дмитрий Шевченко», «Седанка» и траулер «Викинг», которые обеспечивают загрузку плавучего завода свежей рыбой. Общая продолжительность экспедиции «Всеволода Сибирцева» составит более 6 месяцев.
КРКПБ (крабо-рыбоконсервная плавбаза) «Всеволод Сибирцев» — флагман промыслового флота «Доброфлота». Длина судна — 179,3 м, высота от киля до клотика — 45 м, водоизмещение — около 26 тыс. тонн, ширина — 28 м. Мощности судна позволяют выпускать четыре вида продукции: мороженую, консервную, пресервную и кормовую (рыбная мука и жир). Общий объем суточной переработки сырца достигает 650 тонн. Производство практически безотходное.
Группа компаний «Доброфлот» занимается добычей рыбы и производством рыбных консервов с 1911 года. Собственный флот компании составляет 23 единицы, в том числе 15 рыбодобывающих судов, три рыбоперерабатывающих плавзавода, пять транспортных судов-рефрижераторов; крупнейший рыбоперерабатывающий плавзавод «Всеволод Сибирцев». Кроме того, в группу компаний входит жестяно-баночное производство, полностью обеспечивающее собственные потребности; логистический комплекс (железнодорожная ветка, склады, погрузочно-разгрузочная техника и парк крупнотоннажных грузовиков-рефрижераторов); Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (база ремонта и модернизации флота ГК и сторонних заказчиков).
Ссылка по теме:
Российские рыбаки добыли к 5 декабря почти 4,6 млн тонн рыбы и морепродуктов >>>>