В эту зиму проводки будут осуществляться без дополнительного ледокола
Ледовая навигация 2021-2022 годов в Азовском море продлилась 65 дней, было проведено 2301 ед. флота, а среднесуточное количество судов составило 35,4. Такие данные привел в своем докладе начальник ИГПК морского порта Таганрог Александр Даниленко, выступая на региональном совещании по подготовке к периоду ледокольных поводок, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
По словам Александра Даниленко, последние годы наблюдается устойчивый рост количества судов в Азовском море в период ледокольных проводок. Так, в сезоне 2017-2018 годов было проведено 2157 ед. флота, а в зимнюю навигацию 2020-2021 годов – 4279 судов.
Для обеспечения безопасности проводок такого количества судов традиционно для Азовского моря выделяли дополнительный ледокол. Так, в 2020 году в регион из Астрахани пришел ледокол «Капитан Мецайк», а в 2021-2022 годах в Азовском море зимой работал «Капитан Зарубин» из Санкт-Петербурга.
«В этом году в плане расстановки нет дополнительного ледокола, поэтому обходиться будем своими силами», — рассказал начальник ИГПК морского порта Таганрог.
Напомним, согласно плану расстановки ледоколы «Капитан Демидов», «Капитан Мошкин» и «Капитан Чудинов» будут осуществлять проводки от кромки льда до акваторий морских портов Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону и Ейск. Кроме них будут задействованы ледокол-буксир-толкач-спасатель «Фанагория», который будет работать в акватории портов Ростов-на-Дону и Азов, и буксир/судно снабжения «Георгий Седов», который будет обеспечивать проводки от кромки льда до акваторий портов Таганрог, Ростов-на-Дону и Азов. В порту Ейск зимой будет задействован ледокол «Капитан Крутов» и три буксира с ледовым классом – «Техфлотец», «Колгуев» и «Рейдовый 43».
Ссылки по теме:
Ледокольный флот в порту Ейск готов к зимней навигации >>>>
Флот АБФ ФГУП «Росморпорт» своевременно подготовлен к ледовой навигации – Андрей Вахрушев >>>>