Документы, выданные иностранными классификационными обществами, станут недействительны с 1 ноября 2023 года
В ледовую навигацию 2022-2023 годов в Азовском море будут принимать суда с классификационными свидетельствами от RINA и Bureau Veritas. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», во время регионального совещания по подготовке к периоду ледокольных поводок рассказал начальник ИГПК морского порта Таганрог Александр Даниленко.
«Ранее прошла информация, что Россия расторгла соглашения с иностранными классификационными обществами. Однако в документе сказано, что соглашение разрывается через 12 месяцев после уведомления. Если ничего не изменится, то это 1 ноября будущего года. Таким образом, этой зимой суда могут иметь класс, мы будем их принимать», — рассказал Александр Даниленко.
Он также напомнил, что в период проводок капитанами портов будут вводиться ограничения по режиму ледового плавания. Поэтому на борту каждого судна должны быть запасы не менее чем на 14 суток автономного плавания. Сам флот должен иметь соответствующий ледовый класс, а суда 30 лет и более — подтверждения от тех классификационных обществ, которые имеют соответствующие полномочия. На данный момент это РМРС, РКО (РРР), BV, RINA.
Напомним, ранее «ПортНьюс» сообщал, что министерство транспорта России расторгло соглашения с иностранными классификационными обществами RINA и Bureau Veritas (BV) о наделении их полномочиями по классификации и конвенционном освидетельствовании судов под флагом России.
Ссылка по теме:
Россия отозвала признание иностранных классификационных обществ >>>>