Это поможет разгрузить восточное направление
Необходима организация контейнерных линий на порты Санкт-Петербург и Новороссийск. Такое мнение в ходе XXXI Пленарного заседания Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам высказал председатель советов директоров группы «Дело» Сергей Шишкарев, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Сейчас срочно нужно перебрасывать флот на Северо-Запад, чтобы разгрузить Восточный полигон, чтобы и на Новороссийск, и на Северо-Запад поставить суда, контейнерные линии или собственные суда, которыми мы оперируем, самостоятельно FESCO оперирует и, соответственно, наши партнеры», — сказал Сергей Шишкарев.
Глава группы также призвал проработать вопросы обеспечения вывоза экспортных товаров и развития контрейлерных перевозок.
Напомним, в первой половине 2022 года после ухода международных линейных операторов Maersk, MSC, Hapag-Lloyd и других из России логистика развернулась на Восток. По данным министра транспорта Виталия Савельева, в 2022 году провозная способность Восточного полигона возрастет на 9,7% по сравнению с прошлым годом и достигнет 158 млн тонн. Еще 9,4% получится прибавить в 2023 году, когда показатель достигнет 173 млн тонн. Вместе с тем, дефицит провозной способности Восточного полигона оценивается экспертами в 140 млн тонн.
Ссылки по теме:
МТК «Север — Юг» и морская линия из КНР в Петербург помогут разгрузить восточное направление — Ирина Ольховская >>>>
Провозная способность Восточного полигона в 2022 году увеличится на 9,7% ‒ до 158 млн тонн >>>>
Дефицит провозной способности Восточного полигона оценивается в 140 млн тонн в год >>>>