Власти Магаданской области предлагают запустить паром между Магаданом и Владивостоком
Это станет возможным после передачи в эксплуатацию грузопассажирского парома проекта СNF22 «Петропавловск»
Регулярные морские рейсы между Магаданом и портами Дальнего Востока, рассчитывают запустить власти Магаданской области. Это станет возможным после передачи в эксплуатацию госзаказчику грузопассажирского парома «Петропавловск», который сейчас строят в Крыму. Об этом в ходе прямой линии сообщил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области Сергей Красоткин, передает «Магаданская правда».
«Сейчас в Керчи идет строительство парома для Дальнего Востока, который будет базироваться в Петропавловске-Камчатском и осуществлять рейсы между дальневосточными регионами. Мы будем выступать с инициативой, чтобы на регулярной основе был сделан рейс по маршруту «Магадан-Владивосток» и в другие дальневосточные города», — сказал заместитель министра.
Он отметил, что в Магадане паром сможет швартоваться в морском торговом порту, то есть дополнительные работы по обустройству причала проводить не потребуется.
«Паром позволит перевозить до 150 пассажиров и 50 грузовых и легковых автомобилей», — уточнил Сергей Красоткин. Время парома в пути от Магадана до Владивостока, по словам замминистра, составит до 7 дней.
Напомним, грузопассажирский паром между портами Дальневосточного федерального округа планируется запустить в 2023 году. Для завершения его строительства правительство РФ разрешило увеличить цену госконтракта с 3,1 млрд рублей до почти 3,8 млрд рублей.
Судно будет курсировать между портами Камчатки, Сахалина, Магаданской области, Приморского края и Курильских островов. Сейчас перевозки в основном выполняют авиакомпании. Паром сможет перевозить около 150 пассажиров, а также автомобили, автобусы и грузовые контейнеры.
Предполагается, что паром будет спущен на воду в октябре 2022 года, а его ходовые испытания начнутся в конце февраля 2023 года. Передача судна госзаказчику запланирована на июль 2023 года.
Закладка автомобильного грузопассажирского парома проекта СNF22 (длина – 119 м, ширина – 17,5 м) состоялась на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (Республика Крым, г. Керчь) 16 марта 2020 года. В ноябре того же года сообщалось, что керченское предприятие намерено передать достройку судна АО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ).
В настоящее время для Дальнего Востока строятся пять паромов: это суда проектов CNF11CPD (Ванино-Холмск), CNF22 (для Камчатки), PV24 и PV22 (сообщение с Курильскими островами и местные линии).
Ссылки по теме:
Паром CNF-22 для Камчатки достроят в Новороссийске >>>>
На «Судзаводе имени Б.Е.Бутомы» (Керчь) заложили автомобильно-пассажирский паром проекта CNF22 для Камчатки >>>>
«Судзавод имени Б.Е.Бутомы» (Керчь) построит паром проекта CNF22 для сообщения между морскими портами Дальневого Востока >>>>