Из портов Дальнего Востока ежесуточно отгружается более 1300 контейнеров с импортом, в направлении портов следует более 1 тыс.
РЖД в ноябре вышли на максимальные объемы перевозок грузов в порты Дальнего Востока с начала года. За 17 дней ноября прирост к соответствующему периоду прошлого года составил 19,7%. Об этом сообщил на брифинге для грузоотправителей и операторов подвижного состава первый замглавы РЖД Сергей Кобзев, сообщается в Telegram-канале РЖД.
Он отметил, что в центре внимания по-прежнему — вывоз грузов в контейнерах. С начала ноября из портов Дальнего Востока ежесуточно отгружаем более 1300 контейнеров с импортом, в направлении портов следует более 1 тысячи.
Чтобы устранить дисбаланс между экспортом и импортом, развивается технология перевозки контейнеров в полувагонах, подводим в порты порожние фитинговые платформы после выгрузки на дальневосточных погранпереходах.
Разработаны схемы размещения и крепления контейнеров для всех видов полувагонов, совместно с контейнерными операторами и портовыми терминалами организовали уже шесть точек погрузки.
«Развенчали опасения операторов полувагонов о более длительном возврате подвижного состава к местам погрузки угля. Если средний срок возврата порожнего полувагона на Западно-Сибирскую железную дорогу составляет 10 суток, то такого же вагона с контейнером — всего 7 суток», — отметил Сергей Кобзев.
Совместно с клиентами РЖД организована ритмичная работа с предприятиями непрерывного цикла по завозу сырья и вывозу готовой продукции. Как отметил замглавы РЖД Алексей Шило, залогом этого является качественное планирование погрузки со стороны самих грузоотправителей.
Ссылки по теме:
Время погрузки контейнеров в полувагоны в дальневосточных портах сократилось в три раза в 2022 году >>>>
Портам Дальнего Востока требуется разгрузка >>>>
Минтранс предлагает увеличить в 2023 году тарифы на контейнерные перевозки в восточном направлении >>>>