Маршрут может конкурировать с железнодорожным из-за перегрузки инфраструктуры
Для запуска морской линии Китай — Санкт-Петербург необходимо 6-8 контейнеровозов вместимостью по 3 тыс. TEU каждый. Такие данные в ходе Транспортной недели-2022 в Москве привел исполнительный директор ООО «ФЕСКО интегрированный транспорт» Леонид Шляхтуров, передает корреспондента ИАА «ПортНьюс».
По словам эксперта, оборот на таком сервисе может составлять от 35 суток при том, что из-за перегрузки инфраструктуры железнодорожный сервис в текущих условиях может занять большее время.
«Падение перевалки контейнеров в Северо-Западном регионе рассматриваем как потенциал для роста, транзитное время практически конкурирует с Транссибом, как это ни странно звучит: 45 суток, а если это «порт в порт», то может составить 35 суток в одну сторону. Здесь сложности с уровнем входа, необходимы серьезные инвестиции, как минимум 6-7, а лучше 8 пароходов для недельного сервиса вместимостью 3 тыс. ДФЭ, которые позволят ритмично вывозить груз из азиатского региона в сторону Северо-Запада», — пояснил представитель транспортно-логистической компании.
По его мнению, также перспективны морские сервисы Китай — Новороссийск (40-45 суток) и Китай — Стамбул (30-35 суток).
Ссылки по теме:
Минтранс предлагает увеличить в 2023 году тарифы на контейнерные перевозки в восточном направлении >>>>
Потребность в переориентации контейнеропотока с Северо-Запада на Дальний Восток составляет 600 тыс. TEU в год >>>>
Северо-западные терминалы Global Ports начали обслуживать регулярный контейнерный сервис прямого сообщения с Китаем >>>>