• 9 ноября 2022 17:39

    В строительстве Красногорского гидроузла в Омской области задействованы 65 единиц техники и почти 200 человек

    Завершить первый этап планируется до апреля 2024 года, второй — к 2027 году

    В строительстве Красногорского гидроузла на реке Иртыш в Омской области задействованы 65 единиц техники и почти 200 человек. К текущей дате проведена работа по водопонижению и водоотведению, зимой строители будут проводить подготовку к весенним бетонным работам, сообщает пресс-служба правительства региона

    Ход строительства гидротехнического объекта проверил губернатор области Александр Бурков. В сообщении напоминается, что строительство гидроузла на Иртыше начиналось 11 лет назад, однако в 2014 году объект был заморожен; работы были возобновлены в августе 2022 года, генеральным подрядчиком выступает ООО «Межрегионстрой». Строительная готовность Красногорского гидроузла составляет 53%.

    «Правительством Омской области проведена большая работа по перепроектированию объекта, разделили строительство на два этапа, прошли строительную и экологическую экспертизу и смогли получить деньги из федерального бюджета в размере 4 млрд рублей… Важно, что в августе по итогам конкурса появился подрядчик: мы видим на объекте 65 единиц техники и почти 200 человек работающих. Проведена большая работа по водопонижению и водоотведению, и в зимний период строители будут проводить подготовку к весенним бетонным работам», — приводятся слова Александра Буркова. Он также отметил, что компания идет с опережением строительного графика, и выразил надежду, что проект будет реализован в установленный срок.

    «Нам необходимо будет отторговать проектирование второго этапа, провести изыскания в процессе проектирования и в дальнейшем выходить на конкурс по строительству сооружений правобережной части гидроузла. Это — 2024 год, но эти планы нужно начинать осуществлять уже сегодня, чтобы синхронизировать процессы. Это гидросооружение — гарантированное в дальнейшем водоообеспечение нашего города-миллионника и улучшение судоходности на Иртыше», — добавил он.

    По словам заместителя генерального директора «Межрегионстроя» Марата Арсланова, на объекте идут работы по восстановлению инспекционных дорог и по берегоукреплению. «Готовимся к паводку. Пока это основное. Очень большой объем инженерной работы выполнен по строительному водопонижению с нуля: не просто воду откачали, а уже сейчас создали условия, чтобы могли нормально, в сухом варианте работать. Были у нас опасения сложностей в связи с тем, что площадка долгое время была затоплена, с точки зрения изменения характеристики грунтов. Но сегодня могу с удовольствием сообщить, что наши опасения не оправдались: грунты в прекрасном состоянии, конструкции внизу оказались «живыми», то есть никакой «революции» в работе не требуется, мы продолжаем проектную разработку», — рассказал он.

    В Telegram-канале губернатора области сообщается, что завершить работы первого этапа планируется до апреля 2024 года, а весь комплекс доделать к 2027 году.

    Строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш в 1813 км от устья в районе села Красная Горка Омского района Омской области началось в 2011 году. Изначально планировалось, что строительство объекта будет закончено в 2016 году, однако из-за проблем с финансированием работы были выполнены не в полном объеме и в итоге приостановлены. Для поддержания в безопасном и безаварийном состоянии гидроузел был оформлен в 2018 году как объект незавершенного строительства в собственность Омской области.

    Правительство РФ в начале 2022 года приняло решение о выделении финансирования на первый этап завершения строительства гидроузла из федерального бюджета в размере 4 млрд рублей; еще 600 млн рублей — доля софинансирования региона. После окончания строительства готовый объект будет передан в федеральную собственность.

    Завершить работы первого этапа инфраструктурного объекта планируется в 2024 году.

    ООО «Межрегионстрой» работает на рынке 13 лет, имеет опыт работы в области капитального строительства объектов промышленного-гражданского назначения, в том числе объектов нефтегазового и нефтехимического назначения, включая проектно-изыскательные работы. На 2022 год портфель заключенных контрактов составил более 50 млрд рублей. C 2017 по 2021 год компания реализовала и ввела объекты на сумму 8,5 млрд рублей. Штатная численность сотрудников составляет 1792 человека. Производственные мощности предприятия включают в себя собственный парк специализированной техники и оборудования в количестве более 400 единиц, в том числе специальные аттестованные лаборатории контроля качества по всем направлениям.

    Ссылки по теме:

    На мероприятия в рамках строительства Красногорского гидроузла в 2022 году направили 720 млн рублей >>>>

    Достройку Красногорского гидроузла на Иртыше выполнит ООО «Межрегионстрой» за 4,6 млрд рублей  >>>>

    Правительство РФ направит более 4 млрд руб. на возобновление строительства Красногорского гидроузла >>>>

    Фотографии с сайта правительства Омской области


8 ноября 2024

19:00 Шведско-норвежский оператор Wallenius Wilhelmsen подтвердил опцион на два автовоза класса Shaper
18:43 Татарстан изучает вопрос создания первой в регионе ОЭЗ портового типа
18:24 На комплексе минеральных удобрений МБТ выполняется пусконаладка обновленных пересыпных станций
18:02 Разлив нефтепродуктов произошел в порту Высоцк (Ленобласть)
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 3 - 9 ноября 2024 года
17:29 Махачкалинский МТП начал перевалку белорусских удобрений
17:16 Туапсинский балкерный терминал отремонтировал кровлю здания станции разгрузки вагонов
16:55 ПСЗ «Янтарь» приступил к финальному этапу сборки портальных кранов на достроечной набережной № 5
16:31 Положение о Мурманском филиале Росморпорта скорректировано в связи с расширением территории его деятельности
16:10 На Южнокорейских верфях состоялись церемонии имянаречения четырех новых СПГ-танкеров для QatarEnergy
15:52 Третий лот оборудования для терминала минудобрений Port Favor пришел в порт Санкт-Петербург
15:28 Седьмой и восьмой траулеры проекта СТ-192 для РРПК будут заложены в начале 2025 года
15:07 Патрульный ледокол проекта 23550 «Николай Зубов» будет спущен на воду в конце 2024 года
14:53 Грузоперевозки по Беломорканалу в навигацию 2024 года выросли на треть — до 234 тыс. тонн
14:34 Fincantieri построит для Crystal Cruises третий круизный лайнер класса люкс
14:26 Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер проекта СТ-192 «Механик Щербаков»
13:58 РС одобрил конструкторскую документацию на выдвижные поворотные колонки мощностью до 2000 кВт
13:43 Ильхам Алиев подписал указ о создании Азербайджанского транспортно-коммуникационного холдинга
13:12 Обязательные постановления в порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) предлагается изменить
12:51 FESCO заявила об отзыве иска со стороны связываемой с Зиявудином Магомедовым компании по спору на $1 млрд
12:23 Порт «Зюйд-Вест» (Астрахань) планирует в 2024 году увеличить грузооборот на 32% — до 256,9 тыс. тонн
11:55 Завершающий серию несамоходный землесос проекта 4395 «Амурский-203» принят госкомиссией
11:36 Российская подводная лодка «Уфа» совершила деловой заход в индонезийский порт Сурабая
11:18 ФАС подготовила проект индексации тарифов на железнодорожные грузоперевозки в 2025 году на 13,8%
10:59 Завод «Красное Сормово» заложил первое судно шестой серии сухогрузов проекта RSD59
10:27 Застрявший в Японии круизный лайнер Spectrum of the Seas вышел в направлении порта Шанхай
10:08 Роснефть и ВТБ приступили к переговорам о вхождении ССК «Звезда» в Объединенную судостроительную корпорацию
09:44 Владимир Путин: Две трети торгового оборота России обслуживается в национальных валютах
09:25 В Двинско-Печорском бассейне в навигацию 2024 года перевезли более 2,75 млн тонн грузов и свыше 913 тыс. пассажиров
08:41 Вывоз товаров морским транспортом с территории ОЭЗ «Магадан» в январе-сентябре 2024 года составил 83 тыс. тонн
08:19 «Красная Кузница» (Архангельская область) приступила к ремонту плавдока ПД-57 и плавкрана СПК-11
08:00 Обзор: В 2031‒2050 годах для энергетического перехода судоходства потребуются 40 млрд евро ежегодно

7 ноября 2024

19:45 ГТЛК получила из ФНБ 4,8 млрд рублей на финансирование строительства 6 сухогрузов проекта RSD-81
19:00 ААНИИ: Во всех морях на трассе Севморпути идет ледообразование
18:47 По северному завозу 2024 года на отдаленные территории Красноярского края доставлено 202,3 тыс. тонн топлива
18:19 Чистый убыток Северной верфи за январь‒сентябрь 2024 года вырос в 1,7 раза — до 8,7 млрд рублей
17:23 НИС «Академик Опарин» дополнительно изучит последствия слива вод с АЭС «Фукусима-1» в районе Курил
17:04 Электросуда с момента запуска регулярных речных маршрутов в Москве совершили более 56 тыс. рейсов
16:42 Таймырская топливная компания в навигацию 2024 года перевезла 57 тыс. тонн нефтепродуктов
16:29 На Дальнем Востоке планируется запуск новых круизных маршрутов
16:08 Посольство: Япония при обращении судовладельца готова помочь в выезде россиян с застрявшего в Иокогаме круизного лайнера
15:49 Мурманский морской торговый порт начал переговоры о перевалке контейнеров
15:27 В порту Валенсия (Испания) возобновилась обработка контейнеров после сильного наводнения
14:51 Николай Патрушев: Необходим новый закон о судостроении с едиными принципами управления отраслью
14:32 Гидроузел № 13 Волго-Донского судоходного канала принят в эксплуатацию после реконструкции
14:05 ПСЗ «Янтарь» принял вторую партию секций для строящегося плавдока «Капитан Анатолий Ермолаев»
13:47 Россельхознадзор за январь‒октябрь 2024 года проконтролировал экспорт 133,7 тыс. тонн рыбы из Мурманской области
13:26 Hapag-Lloyd заказала 24 контейнеровоза на СПГ с возможность перехода на аммиачное топливо
13:04 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-октябрь 2024 года увеличился на 0,4%
12:48 Невский ССЗ должен возместить Росморпорту 73 млн рублей за приемку парома «Маршал Рокоссовский» в Турции
12:31 Работу шлюзов на Волго-Балте в навигацию 2024 года могут продлить по дополнительным соглашениям
12:12 РС принял в свой класс контейнеровоз «Капитан Малахов»
11:59 Лизинговый портфель ГТЛК в сегменте водного транспорта по итогам января‒сентября 2024 года достиг 472 млрд рублей
11:45 Ростехнадзор выдал «ОБЛ-Шиппинг» лицензию на право перевозки радиоактивных веществ
11:23 НКХП за четыре месяца сезона 2024/2025 перевалил более 2,9 млн тонн зерна
11:14 Объем бункеровок в порту Владивосток за десять месяцев 2024 года сократился на 1% — до 417 тыс. тонн
10:52 «Си Тех» завершил мореходные испытания «Метеора» проекта 03830 «Муса Джалиль»
10:41 Товарооборот России и Китая в январе‒октябре 2024 года увеличился на 2,8% — до $202 млрд
10:37 Правительство РФ в 2024 году выделило 48,8 млн рублей на возмещение расходов по скоростным пассажироперевозкам на Волге
10:14 На Магаданскую ТЭЦ в навигацию 2024 года доставлено 225 тыс. тонн угля
09:53 Счетная палата предложила проверить эффективность использования субсидии на углубление ВКМСК
09:29 Водоемы Москвы зимой 2024 года будут патрулировать более 25 судов на воздушной подушке
09:06 Обновлены сведения о фактических глубинах и предельно допустимых осадках судов в порту Мурманск
08:44 Транзитные грузоперевозки по Севморпути за январь-октябрь 2024 года возросли на 40% — до 3 млн тонн
08:21 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-октябре 2024 года вырос на 7% — до 4,55 млн тонн
08:00 Владимир Путин: Грузоперевозки по СМП в 2024 году достигнут 38 млн тонн

6 ноября 2024

19:00 НИС «Атлантида» направилось в район Гвинеи в рамках Большой африканской экспедиции
18:42 Грузоперевозки в Обь-Иртышском бассейне в навигацию 2024 года увеличились на 6,7% — до 13,5 млн тонн
18:34 Лайнер Astoria Grande с начала круизного сезона‒2024 по октябрь перевез 29 тыс. пассажиров
18:15 BIMCO: Верфи за январь‒сентябрь 2024 года передали в эксплуатацию 410 контейнеровозов