Повышенная нагрузка на Восточный полигон требует нестандартных решений
ТрансКонтейнер запускает перевозки импорта в полувагонах из порта Восточный в Новосибирск и дальше – в Москву.
Контейнеры с морского терминала на авто доставляются на тыловой, где при накоплении необходимого количества грузятся в полувагоны.
Для фиксации контейнера и обеспечения сохранности груза при перевозке используются амортизирующие элементы.
Первая партия уже отправлена на наш терминал на ст. Клещиха, где мы перегрузим контейнеры на фитинговые платформы и отправим на ст. Электроугли.
Транзитное время Находка – Москва = 13 суток.
В перспективе планируем отправлять поезда с контейнерами в полувагонах 3 раза в неделю и расширять линейку таких сервисов.
Это решение проигрывает в технологичности перевозке на фитинговых платформах, но позволит:
использовать в интересах клиентов все доступные на рынке возможности;
разгрузить дальневосточные порты;
быстрее отправлять грузы в условиях дефицита платформ.
ПАО «Трансконтейнер» запускает перевозки импорта в полувагонах из порта Восточный в Новосибирск и далее в Москву из-за повышенной нагрузки на Восточный полигон, сообщается в Telegram-канале компании.
«Контейнеры с морского терминала на авто доставляются на тыловой, где при накоплении необходимого количества грузятся в полувагоны. Для фиксации контейнера и обеспечения сохранности груза при перевозке используются амортизирующие элементы», – говорится в сообщении.
Первая партия уже отправлена на терминал на ст. Клещиха, где контейнеры перегрузят на фитинговые платформы и отправят на ст. Электроугли.
Транзитное время в пути по маршруту Находка – Москва составляет 13 суток.
В перспективе компания планирует отправлять поезда с контейнерами в полувагонах три раза в неделю.
«Это решение проигрывает в технологичности перевозке на фитинговых платформах, но позволит использовать в интересах клиентов все доступные на рынке возможности; разгрузить дальневосточные порты; быстрее отправлять грузы в условиях дефицита платформ», – добавляют в компании.
ПАО «Трансконтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет около 113 тыс. единиц вместимостью более 167 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 42 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России, оперирует 23 грузовыми судами, в том числе 13 судами ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), в котором «Трансконтейнеру» принадлежит 58,51% акций. Единственным акционером является группа компаний «Дело».
Ранее в ПАО «ТрансКонтейнер» оценивали дефицит контейнеров в России после ухода международных линейных операторов Maersk, MSC, Hapag-Lloyd и других может составить около 300 тыс. TEU. По оценкам экспертов на 14 из 20 линий, приостановивших работу, приходилось около 70% грузопотока в портах Северо-Запада. Некоторые участники рынка контейнерных перевозок прогнозируют падение грузопотока в специализированных портах Северо-Запада РФ с мая 2022 года на 95%.
После ухода международных линейных операторов Maersk, MSC, Hapag-Lloyd и других из России логистика развернулась на Восток. По оценкам экспертов на 14 из 20 линий, приостановивших работу, приходилось около 70% грузопотока в портах Северо-Запада.
ПАО «Трансконтейнер» крупнейший контейнерный оператор в Евразии. Парк контейнеров составляет около 113 тыс. единиц вместимостью более 167 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 42 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России, оперирует 23 грузовыми судами, в том числе 13 судами ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), в котором «Трансконтейнеру» принадлежит 58,51% акций. Единственным акционером является группа компаний «Дело».