Судно «Северный проект» вышло из порта Певек 4 ноября. Об этом сообщается в Telegram-канале ФГУП «Атомфлот». ГУАЛ «Арктика» возьмет теплоход под проводку в западном направлении, подчеркивается в сообщении.
Морской порт Певек — торговый порт, расположенный в Чауской губе Восточно-Сибирского моря. Порт открыт для захода всех типов судов. Порт играет роль основного связующего звена для обеспечения жизнедеятельности Чаунского и Билибинского районов Чукотки, региона, не имеющего железнодорожного сообщения и автомобильных дорог. При высокой стоимости перевозки авиационным транспортом морской путь остается оптимальным.
Морской порт Певек — торговый порт, расположенный в Чауской губе Восточно-Сибирского моря. Порт открыт для захода всех типов судов. Порт играет роль основного связующего звена для обеспечения жизнедеятельности Чаунского и Билибинского районов Чукотки, региона, не имеющего железнодорожного сообщения и автомобильных дорог. При высокой стоимости перевозки авиационным транспортом морской путь остается оптимальным.
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования ‒ около 1,8 трлн рублей.
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования ‒ около 1,8 трлн рублей.
Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором СМП, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот.
Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором СМП, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот.
«Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Универсальный атомный ледокол «Якутия» — четвертое судно проекта 22220, было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года.
Атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача ‒ обеспечить круглогодичную навигацию в Арктике. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Балтийский завод по заказу ФГУП «Атомфлот» строит три атомохода проекта 22220 — «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Универсальный атомный ледокол «Якутия» — четвертое судно проекта 22220, было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года.
Атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача ‒ обеспечить круглогодичную навигацию в Арктике. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Балтийский завод по заказу ФГУП «Атомфлот» строит три атомохода проекта 22220 — «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Универсальный атомный ледокол «Якутия» — четвертое судно проекта 22220, было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года.
Атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача ‒ обеспечить круглогодичную навигацию в Арктике. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Ссылки по теме:
Спуск на воду атомохода «Якутия» планируется 18 ноября 2022 года
В «Главсевморпути» предупредили о дефиците ледоколов
Спуск на воду атомохода «Якутия» планируется 18 ноября 2022 года >>>>
В «Главсевморпути» предупредили о дефиците ледоколов >>>>
«Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Универсальный атомный ледокол «Якутия» — четвертое судно проекта 22220, было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года.
Атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача ‒ обеспечить круглогодичную навигацию в Арктике. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.«Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Универсальный атомный ледокол «Якутия» — четвертое судно проекта 22220, было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года.Атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача ‒ обеспечить круглогодичную навигацию в Арктике. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.