UECC провела в Зебрюгге церемонию имянаречения первых в мире морских автовозов с гибридной силовой установкой
Суда для перевозки импортируемых автомобилей оборудованы двигателями на нескольких видах топлива с использованием аккумуляторов
В Зебрюгге (Бельгия) 26 октября 2022 года состоялась официальная церемония имянаречения недавно построенных специализированных судов для перевозки импортных автомобилей и грузовиков (PCTC), говорится в сообщении судовладельца норвежской компании UECC.
Особенностью нового проекта являются гибридные силовые установки: двигатели могут работать на нескольких видах топлива, включая СПГ, а также использовать аккумуляторные батареи. Суда оснащены интеллектуальной системой управления энергопотреблением для повышения энергоэффективности. Головное судно проекта получило имя Auto Advance. Второе судно этого проекта — Auto Aspire.
В церемонии крещения приняли участие представители компании Toyota Motor Europe и еще более 100 гостей, представляющих клиентов UECC, владельцев, поставщиков, партнеров и портовые власти, а также представители судовладельцев UECC, NYK и Wallenius Lines и сотрудники компании.
Автовоз Auto Advance построен на китайской верфи Jiangnan и передан заказчику UECC в ноябре. Судно уже совершает рейсы в Северной Европе.
Проект судов был разработан оператором Ro-Rо флота UECC совместно с проектным институтом верфи Jiangnan, а также компаниями Wallenius Marine и NYK.
UECC уже получила три новых судна, соответствующих всем требованиям IMO CII и EEXI/EEDI.
Норвежская компания United European Car Carriers (UECC, совместная 50/50 линия японской NYK Line и шведской Wallenius Lines) создана в 1990 году. Она оказывает услуги по каботажным перевозкам и логистике автомобилей, фургонов и тяжелых и тяжеловесных грузов в Европе. Компания сотрудничает со всеми основными производителями автомобилей. На 20 специализированных автомобилевозах UECC ежегодно перевозит около 1,5 млн единиц автомобилей, 30 тыс. единиц негабаритных и тяжеловесных грузов и 300 тыс. тонн генеральных грузов. В управлении компании есть несколько европейских терминалов для перевалки автомобилей и навалочных грузов.