Построенное для Камского бассейна ВВП обстановочное судно проекта 3052 «Михаил Громов» отправилось к месту приписки
Завершается строительство еще одного судна проекта ‒ «Гидротехник Петрашень»
Экипаж ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» принял обстановочное судно проекта 3052 (стр. №5206) «Михаил Громов» и отправился на нем к месту приписки, сообщает в Telegram судостроительное предприятие ООО «Р-Флот» (Нижегородская область), выполнившее заказ.
В Ждановском затоне поселка Окский Богородского округа «Нижегородская область) в настоящее время достраивается еще одно судно проекта 3052 (стр. №5210) «Гидротехник Петрашень», добавляется в сообщении. Сейчас судно доукомплектуется предметами мебели и обстановки.
Ранее сообщалось, что на ООО «Р-Флот» (Нижегородская область) 12 октября 2022 года государственная комиссия подписала акт приемки обстановочного судна «Михаил Громов». Теплоходу предстоит работать в Камском бассейне внутренних водных путей. Это четвертое судно из предусмотренных контрактом 10 судов, строящихся для бассейновых администраций России.
Проект судна, построенного по заказу ФКУ «Речводпуть» для ФБУ «Администрация Камводпуть», выполнен Горьковским центральным конструкторским бюро речного флота («ГЦКБ «Речфлота»). Генеральный подрядчик – ООО «МТ – Групп» (Санкт-Петербург).
Обстановочные теплоходы проекта 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20)» строятся по государственному контракту в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Строительство серии ведется на четырех судостроительных предприятиях: нижегородской верфи «Р-Флот», Жигаловской РЭБ в иркутском поселке Жигалово, Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе в Томской области и «Благоверфи» в Амурской области.
Три судна серии ранее были переданы эксплуатирующим организациям: «Владимир Макаров» ‒ ФГБУ «Канал имени Москвы»; «Александр Шароглазов» и «Вальдемар Хан» ‒ ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей».
Главные размерения и характеристики судна: длина ‒ 35,6 м; ширина ‒ 6,48 м; высота надводного борта ‒ 1,156 м; осадка ‒ 1,4 м; валовая вместимость ‒ 162 рег. тонны; мощность главного двигателя ‒ 2×220 кВт; экипаж ‒ 10 человек; автономность ‒ 6 суток. Суда предназначены для содержания судового хода на внутренних водных путях, работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки для обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.
Группа компаний «Р-Флот» является одним из лидеров судостроительной области России, предоставляя полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» – судостроением.
Ссылки по теме:
«Р-Флот» сдало четвертый обстановочный теплоход проекта 3052 из серии судов для бассейновых администраций России >>>>
«Р-Флот» завершила ходовые испытания обстановочного судна проекта 3052 «Михаил Громов» >>>>
СК «Р-Флот» готовит к ходовым испытаниям обстановочное судно проекта 3052 «Михаил Громов» для «Речводпути» >>>>
Заложено второе обстановочное судно проекта 3052 для «Речводпути» >>>>