Финская судоходная компания Containerships с 31 января 2008 года переключила свои польские сервисы на глубоководный контейнерный терминал DCT Gdansk, сообщается в пресс-релизе польского оператора. Первоначально, два еженедельных сервиса свяжут Гданьск с Санкт-Петербургом, Швецией и Финляндией.
Ротация первого сервиса: DCT Gdansk - Sцdertдlje - Санкт-Петербург - Хельсинки - Орхус - DCT Gdansk, маршрут второго: DCT Gdansk - Teesport - DCT Gdansk. Генеральный директор DCT Gdansk Фред Камперман сообщил, что Containerships давно наблюдала за развитием DCT. - «Менеджеры Containerships признали потенциал DCT Gdansk. Они должны были увидеть, что DCT Gdansk может предоставить требуемый уровень сервиса. Теперь, имея опыт обслуживания таких клиентов, как фидерные операторы Team Lines и IMCL, мы заслужили доверие Containerships».
Containerships - совместное предприятие финской Container Finance Ltd Oy и исландской Eimskip - является перевозчиком "от двери до двери" судами малого каботажа. Компания обеспечивает регулярные сервисы, связывающие крупных и розничных клиентов в Финляндии, России, Скандинавии, Восточной Европе, Балтийских государствах и Западной Европе через порты в Балтии, Северном море и британских областях. Офис расположен в Хельсинки. Компания оперирует 11 судами в регионе Балтийского моря, обслуживающими порты Финляндии (Хельсинки), России (Санкт-Петербург и Калининград), Скандинавии (Орхус, Дания), государств Балтии (Клайпеда, Лиепая), Польша (Гданьск) и Западной Европы (Гамбург, Бремерхафен, Роттердам, Тиспорт и Тильбюри).
DCT Gdansk включает 36-гектарный контейнерный терминал, способный ежегодно обрабатывать 500 000 TEU и ро-ро причал пропускной способностью 160 000 грузовых единиц. На терминале длиной 650 метров16,5 метров. Терминал связан сетью железных и автомобильных дорог с внутренними терминалами в Польше и соседних странах. После завершения второй очереди строительства пропускная способность терминала возрастет до одного миллиона TEU в год. Также планируется строительство рядом с DCT Gdansk крупного логистического парка. работают три подъемных крана post-Panamax и пять портальных подъемных кранов на резиновых шинах. Глубина подхода -