На астраханской верфи ОСК в плавучий док для ремонта поднят сухогрузный теплоход «Сенатор»
Судоремонтная служба выполнит замену металлоконструкций корпуса судна
Универсальный сухогрузный теплоход «Сенатор» проекта 92-040 тип «Амур» поднят в плавучий док для проведения ремонтных работ на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО) Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Судоремонтная служба выполнит замену металлоконструкций корпуса судна. Общий тоннаж металла составит около 35 тонн, сообщается в Telegram-канале ЮЦСС.
Специалисты обновят обшивку внутреннего борта и поперечных переборок, настил второго дна, металлический привальный брус коробчатого типа. Металл также заменят на главной палубе и палубе юта, в балластных бортовых отсеках.
На однопалубном двухвинтовом судне «Сенатор» полностью очистят и покрасят надводную и подводную часть, плоское днище, главную палубу, надстройку, дельные вещи и другие судовые конструкции. Традиционно проведут испытания и ремонт донно-забортной арматуры в составе с кингстонными ящиками, якорного устройства судна, а также гребного устройства.
Работы на судне планируют завершить до конца ноября 2022 года.
Сухогруз проекта 92-040 предназначен для перевозки угля, леса, генеральных грузов, контейнеров.
Южный центр судостроения и судоремонта ‒ единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. Компания входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения «под ключ», имеет большой опыт строительства морских платформ.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фотографии из Telegram-канала Южного центра судостроения и судоремонта